Для наших иногородних слушателей и гостей мы оказываем помощь в размещении. Посмотреть вариант размещения - Хостел "Кукуруза" >>>

Объявления

Начался набор слушателей

на профессиональную переподготовку по программе «Специальное (дефектологическое) образование»

14.02.17

 

Курсы повышения квалификации для работников системы образования

owl-47526 1280

Новинка издательства ЦСГО

А.В.Семенович. Метод замещающего онтогенеза.
Сборник нейропсихологических программ.
4 тома

 

1 том

Подробнее

Открыт набор слушателей

на курсы профессиональной переподготовки по направлению 

"Нейропсихология". 

np

Период обучения - с 15.05.2017 г. по 31.05.2018 г.

Подробнее.

Все объявления >>

20-25 марта 2017 года проходила четвертая сессия профессиональной переподготовки «Искусство: теория и методика обучения в ОО»

art 6

25 марта в рамках изучения предметы "Декоративно- прикладное искусство" слушатели профессиональной переподготовки провели мастер-классы, поделилась своим опытом работы.


art 4Мастер класс «Цветы из капрона» провела Петрова Елена Анатолиевна, учитель МБОУ «Ципьинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ.

Второй мастер класс "Игрушки из глины" провела Нуреева Диля Мухаррамовна, преподаватель «Международной школа Казани».


art 3Мастер классы прошли на высоком профессиональном уровне. Слушатели обсудили личностные, метапредметные и предметные результаты, ожидаемые от проведения на уроках Изобразительного искусства подобных мастер классов. Это формирование коммуникативной компетентности в общении и в процессе образовательной деятельности; развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств; развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.