Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

15-18 июня 2017 года у нас прошел очередной семинар по арт-терапии

Семинар «Действо и ритуал. Музыка, танец, живопись и прикладное искусство в мультимодальном подходе в арттерапии» прошел для слушателей дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Арттехнологии в практике помогающих профессий: мультимодальный подход».

22.06.17

Семинар проводили:

  • Буренкова Алена Валентиновна, ведущая модуля "Танцедвигательная терапия", к.пс.н., доцент, танцевально-двигательный терапевт, профессиональный член Арт-терапевтической Ассоциации (РФ), Ассоциации танцевально-двигательной терапии, член Экспертного Совета АТДТ, Профессиональное членство в международных ассоциациях IEATA, EEATA (г.Москва);
  • Блинова Юлия Лорэнсовна, ведущая модуля "Музыкальная терапия" к.пс.н., доцент, лауреат всероссийских и международных музыкальных конкурсов и фестивалей, арт-терапевт, выпускница Международной программы профессиональной переподготовки «Основы мультимодальной терапии творчеством (совместной со швейцарским институтом выразительных искусств L'ATELIER)
  • Громова Людмила Анатольевна, ведущая модуля "Изобразительное искусство", к.пед.н., доцент, преподаватель дисциплин "Графика", "Живопись", "Декоративно-прикладное искусство", "История изобразительного искусства".

В ходе семинара были освоены профессиональные компетенции в области мультимодальной терапии творчеством:
• развитие творческих навыков средствами музыки и изобразительной деятельности;
• овладение базовыми навыками художественного творчества и высокой чувствительностью к цвету, линии, форме, фактуре;
• создание арт-форм с применением игры с ритмом, мелодией и гармонией, пластической драматизации и трансформации движения в музыкальное звучание;
• развитие креативных навыков средствами танца и прикладного искусства;
• использование традиционного и современного прикладного искусства как полимодального пространства психолого-педагогического развития;
• создание условий для двигательной активности и развития чувствительности к сигналам невербальной коммуникации;
• владение арттехнологиями для развития навыков общения, позитивного образа себя и эмоциональной саморегуляции.