Для наших иногородних слушателей и гостей мы оказываем помощь в размещении. Посмотреть вариант размещения - Хостел "Кукуруза" >>>

Объявления

Игротека «Учимся общаться» (на русском и татарском языках)

monina-kart

Дидактические материалы для воспитателей ДОО, учителей начальной школы). Составитель: Монина Галина Борисовна.

 

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

*************************

Особенности формирования двигательных навыков у детей в норме и патологии: диагностика и коррекция

merkulova182

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

merkulova18

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Программа развития управляющих функций мозга

monigraf18

 

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

«Еще раз о гиперактивности…»

monina2

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Мои первые проекты

17.10.17

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Сборник нейропсихологических программ

А.В.Семенович. Метод замещающего онтогенеза.
Сборник нейропсихологических программ.
4 тома

 

1 том

Подробнее

Все объявления >>

9 ноября в Москве прошла Всероссийская конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», в которой приняли участие сотрудники нашего Центра

111118 2

С основным докладом выступила Министр просвещения РФ Ольга Васильева. На конференции обсуждались вопросы:

1. Новая модель аттестации учителей на основе использования ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов) в рамках Национальной системы учительского роста.

2. ЕФОМ в качестве механизмов определения уровня сформированности профессиональных компетенций.

3. Участие общественно-профессиональных объединений (ассоциаций) в оценке уровня квалификаций.

4. Перспективы внедрения и применения разработанной модели аттестации учителей.

В конференции приняли участие руководитель НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" Некрасов Андрей Юрьевич и заведующий кафедрой менеджмента и управления Идиатуллин Артур Вагизович.

111118 1

Выступая перед участниками конференции, О. Ю. Васильева сообщила, что окончательный вариант модели аттестации учителей будет утвержден только после широкого общественного обсуждения.

 

– Мы очень хотим утвердить и создать с вашей помощью такую модель аттестации наших педагогов, которая станет настоящим стимулом профессионального роста, позволит учителям без сбора портфолио и массы других документов обеспечить прохождение процедуры аттестации на рабочем месте. Мы планируем, что доработанная окончательная версия модели аттестации пройдёт обязательно широкое общественное обсуждение и в окончательном варианте будет утверждена в 2020 году. Что мы выявили на данном этапе апробации? Проблему с оценкой учёта мнения выпускников, это вопрос очень спорный. На сегодняшний день ясно, что в новой модели аттестации этот аспект представлен не будет. Также наибольшее количество вопросов, совершенно справедливо, вызывали видеоурок или видеофрагмент урока, и не столько по причине трудности съёмки, сколько по причине требования согласия родителей или законных представителей на видеосъёмку. Мы пришли к выводу, что использование этого формата нецелесообразно, – сказала Министр.

Глава Минпросвещения сообщила, что проект профессионального стандарта «Педагог» основан на уровневом подходе к квалификации учителей, в нём «найдут своё отражение и новые должности». Она пояснила, что карьера учителя будет развиваться как по горизонтали (первая и высшая квалификационные категории), так и с введением новых должностей: «старшего учителя» (методиста) и «ведущего учителя» (наставника).

– У нас есть подготовленный проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций». Этот документ призван утвердить в правовом поле новые должности – «старший учитель» и «ведущий учитель», – подчеркнула глава Минпросвещения России.

О. Ю. Васильева напомнила, что национальная система учительского роста состоит из взаимосвязанных элементов: аттестация, повышение квалификации, педагогическое образование, профессиональный стандарт педагога, повышение престижа профессии, что получило своё развитие в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

111118 3

Министр акцентировала внимание, что один из федеральных проектов нацпроекта «Образование» – «Учитель будущего» – направлен на внедрение национальной системы учительского роста, системной модели поддержки учителей, которая предусматривает работу по непрерывному развитию профессионального мастерства педагогов, обновлению содержания программ повышения их квалификации и введению усовершенствованной модели аттестации. Она отметила, что аттестация должна отражать качество работы педагога, его профессионализм и быть для учителя максимально простой и понятной, позволяющей определять дальнейшие траектории профессионального развития.

Также Министр высказала своё мнение о том, что у педагогов должен быть «экзамен на вхождение в профессию, как у медиков». Она информировала, что Минпросвещения планирует создать сеть независимых аттестационных центров, где педагоги смогут пройти независимую аттестацию ещё до официальной процедуры, чтобы самостоятельно оценить свой уровень квалификации, имеющиеся пробелы и устранить их.

– В этом независимом центре я, как учитель, могу пройти аттестацию до официальной, посмотреть, что не так, понять, что нужно подтянуть. Я думаю, что это правильное решение, – заключила Министр.