Для наших иногородних слушателей и гостей мы оказываем помощь в размещении. Посмотреть вариант размещения - Хостел "Кукуруза" >>>

Объявления

Игротека «Учимся общаться» (на русском и татарском языках)

monina-kart

Дидактические материалы для воспитателей ДОО, учителей начальной школы). Составитель: Монина Галина Борисовна.

 

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

*************************

Особенности формирования двигательных навыков у детей в норме и патологии: диагностика и коррекция

merkulova182

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

merkulova18

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Программа развития управляющих функций мозга

monigraf18

 

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

«Еще раз о гиперактивности…»

monina2

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Мои первые проекты

17.10.17

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*************************

Сборник нейропсихологических программ

А.В.Семенович. Метод замещающего онтогенеза.
Сборник нейропсихологических программ.
4 тома

 

1 том

Подробнее

Все объявления >>

Игротека «Учимся общаться» (на русском и татарском языках)

monina-kart

Дидактические материалы для воспитателей ДОО, учителей начальной школы). Составитель: Монина Галина Борисовна.

 

По всем вопросам обращаться  на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

*************************

 

Трудно переоценить роль общения в формировании личности ребенка. Дети учатся бесконфликтно общаться не только в процессе ежедневного взаимодействия с родителями и другими взрослыми, но и в игровой деятельности со сверстниками. Именно в игре они могут освоить основные правила общения

В соответствии с требованиями ФГОС, представленные нами игры могут быть полезны как в детском саду, так и в школе. Они направлены на развитие навыка общаться со сверстниками, подчиняться определенным правилам, бесконфликтно взаимодействовать с партнером. Для дошкольников они будут способствовать развитию социально-коммуникативной области. А школьникам данные игры помогут сформировать коммуникативные универсальные действия.

Возраст участников – он указан в каждой конкретной игре – с трех лет. Высшей границы не существует, так как многие игры могут использоваться и со взрослыми. Например, в коммуникативных тренингах, в корпоративных мероприятиях.

Оно из основных условий эффективности коммуникативных игр – их обязательное обсуждение. В этом случае дети:
- получают моментальную обратную связь от играющих (что помогает избежать обиды, тревожности, раздражения и др.)
- осознают собственный стиль общения (проговаривая, как они действовали в игре, они вынуждены обратить внимание на этот аспект)
- расширяют свой поведенческий репертуар за счет моделей поведения, предлагаемых другими детьми
- получают возможность применить новые знания и опыт в подобной игре в следующий раз
- могут спросить любого участника, комфортно (интересно, приятно и т.д.) ли ему было играть вместе/

Игры могут использовать в работе с детьми специалисты детских садов (воспитатели, музыкальные и физкультурные работники), школ (учителя, социальные работники), вожатые оздоровительных лагерей, психологи и родители.
Определение представленных игр к классу «коммуникативных» носит условный характер, так как каждая игра способствует развитию различных сфер участников (познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической и др.) и формированию всех видов универсальных учебных действий (регулятивных, личностных, познавательных).