Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Лекторий  "Современный взгляд на приоритеты в развитии дошкольника"

  • Вклад специалистов разного профиля в решении задач подготовки детей к обучению в школе. Визель Татьяна Григорьевна, д.пс.н., профессор кафедры специального (дефектологического) образования МИП (г.Москва);
  • Психолого-педагогические предпосылки к формированию школьной и социальной успешности ребенка. Блинова Ю.Л., к.пс.н.
  • Управляющие функции мозга как фактор школьной и социальной успешности ребенка. Меркулова В.А. (г.Москва)
  • Приёмы и техники формирования школьной и социальной успешности. Шатаева Елена Николаевна, заместитель начальника, начальник ИМО МБУ "Отдел образования". Чихирева Ирина Анатольевна методист ИМО МБУ "Отдел образования",Пестречинского Муниципального района Республики Татарстан
  • Эффективные приемы оптимизации управления качеством дошкольного образования. Багаева Татьяна Дмитриевна, к.п.н., начальник отдела по работе с дошкольными образовательными учреждениями Управления образования Исполнительного комитета , к.п.н., (г.Казань)
  • Кризис как путь познания себя и обретения идентичности. Белоусова М.В., к.м.н (г.Казань)
  • Применение аппаратных методов коррекции в сочетании с нейропсихологической коррекцией при работе с детьми, имеющими трудности когнитивного развития. Кулешова Элеонора Владимировна, к.п.н. (г.Москва)
  • Если ребенок заикается. Шевцова Елена Евгеньевна,к.п.н. (г.Москва)
  • Ребенок рассеян и гиперактивен, что делать? Бугорский Евгений Владимирович, Главный врач реабилитационного центра Рехалайн, и преподаватель МИП (г.Москва)
  • 120 лет со дня рождения Александра Романовича Лурии (казанский период 1902-1923 гг), Фосс Анастасия Олеговна, мед.психолог, ГАУЗ РКПБ им.акад. В.М.Бехтерева МЗ РТ 

Панельная дискуссия "Междисциплинарные технологии формирования школьной и социальной успешности"

  • Профилактика несформированных зрительных, пространственных и моторных процессов (оптическая дисграфия) у дошкольников старшего возраста. Данилова Рената Рамилевна, воспитатель МБДОУ Пестречинский детский сад №3 "Солнышко" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, Мезитова Гульнара Амировна,  педагог - психолог МБДОУ детский сад N1 "Золотая рыбка" д.Куюки Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
  • Междисциплинарные технологии, как средство формирования предпосылок школьной успешности у детей старшего дошкольного возраста. Хитцова Алена Викторовна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад" Росток "жилого комплекса" Усадьба Царево " с. Новое ШигалеевоПестречинского муниципального района Республики Татарстан
  • Цифровые технологии в процессе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками как средство формирования школьной успешности. Никифорова Мария Михайловна, педагог-психолог МБДОУ детский сад №5 "Бэлэкэч" с.Пестрецы Пестречинского муниципального района РТ.
  • Повышение коммуникативной и социальной компетенций дошкольников в результате взаимодействия психолога и педагога ДОУ. Хайбуллина Ульяна Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Сказка» д.Куюки Пестречинского муниципального района РТ, Шушкова Елена Валерьевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад №2 «Сказка» д.Куюки Пестречинского муниципального района РТ.
  • Выявление на ранних стадиях дислексии, дисграфии и дизорфографии у воспитанников дошкольных образовательных организаций. Минкина Лира Энгеловна, учитель -логопед МБДОУ "Детский сад №151 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г. Казани"
  • Когнитивно-поведенческая терапия с детьми дошкольного возраста как профилактика школьной неуспешности. Тимофеева Мария Генадьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №121 комбинированного вида» Кировского района г.Казани".
  • Организация работы по формированию социальной готовности ребенка к школе. Шайхутдинова Гульнара Раитовна, Педагог- психолог МБДОУ «Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Кировского района г.Казани

 

Работа тематической площадки предусматривается в формате научно-дискуссионного телемоста (г. Казань – г. Москва – с. Пестрецы)

Точки участия-подключения спикеров:

г. Москва, Московский институт психоанализа, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии
г. Казань, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»
с. Пестрецы, МКУ «МБУ «Отдел образования» Пестречинского муниципального района РТ

Участники конференции подключаются по ссылке он-лайн

Дата и время проведения:1 декабря 2022 с 11.00 до 15.00 (по московскому времени)

Размер организационного взноса за участие в работе тематической площадки составляет 600 рублей (в орг. взнос включена стоимость Сертификата участника Международной научно-практической конференции).

Реквизиты для оплаты организационного взноса и регистрация участников тематической площадки по ссылке: https://forms.gle/KVkVNbukXhNPoD849

Контакты оргкомитета:  E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., телефон +7 903 388-75-82 (WhatsApp)