1 декабря 2022 года участники работы научно-практического семинара «Междисциплинарный подход к формированию школьной и социальной успешности ребенка. К 120 летию со дня рождения А.Р. Лурии» прослушали Лекторий «Современный взгляд на приоритеты в развитии дошкольника» и приняли участие в панельной дискуссии «Междисциплинарные технологии формирования школьной и социальной успешности». В работе семинара приняли участвовали около 80 психологов, логопедов, врачей и нейрописхологов.

Александр Романович Лурия - основоположник концепции и методологии междисциплинарного направления восстановительного лечения и обучения. Созданное Александром Романовичем Лурией учение служит отправной точкой, платформой, базой для всех специалистов, которые участвуют в помощи детям с нарушениями развития и детям, не готовым к обучению в школе.

С большим интересом участники конференции познакомились с сообщением «120 лет со дня рождения Александра Романовича Лурии (казанский период 1902-1923 гг)»

Участники семинара отметили необходимость учета положений нейрописхологии, которые определяют путь развития. Отмечалась необходимость распространения и принятия основ нейропсихологии специалистами , которые во взаимодействии друг с другом обучают и лечат поведение детей. Рассмотрены медицинский, педагогический, психологический аспекты нейропсихологии.

ЦЦЫЁЁ.png 

ЧЯЧЯ.png

ЯЧс.png

ВПВП.png