В рамках реализации городской программы профилактики наркотизации 12-13 декабря 2022 года было организовано проведение  образовательного семинара для педагогических работников общеобразовательных организаций г. Казани.

Инициатором мероприятия выступило Управление образования г. Казани при организационной поддержке Центра социально-гуманитарного образования и экспертного содействия кафедры психотерапии и наркологии Казанской государственной медицинской академии – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России.

Центр социально-гуманитарного образования второй год выступает надежным партнером мероприятия, создает все условия для продуктивной работы экспертов из Казанской государственной медицинской академии и повышения квалификации педагогического сообщества общеобразовательных организаций г. Казани в сфере профилактики аддиктивного поведения у обучающихся.

Семинар проходил в гимназии № 179 Ново-Савиновского района столицы Татарстана. В нем приняли участие заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи, классные руководители. Охват - 300 человек

Спикеры семинара: Карпов Анатолий Михайлович, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психотерапии и наркологии КГМА и Герасимова Вера Вадимовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры.

Программа мероприятия раскрывала современный единый алгоритм профилактики зависимостей, поясняла психологию зависимого поведения и  обеспечивала современными инструментами реализации профилактической деятельности.

Слушателям был предложен комплект материалов семинара и дополнительной литературы по проблематике, разработанной спикерами мероприятия, которой они на безвозмездной основе и без ограничений могут пополнить свое методическое обеспечение по линии профилактики наркотизации.

Мероприятие завершилось экспресс-онлайн опросом по его итогам. Участники семинара отметили его полезность, познавательность, нужность: «Спасибо большое за такой семинар, столько интересного и полезного в наше время»; «Очень содержательный семинар»; «Освещены именно те вопросы, которые необходимы в работе»; «Темы актуальные, очень благодарны». При этом в качестве предложений слушатели обратили внимание на:

-  целесообразность внедрения кейс-метода, чтобы на практике в группах освоить лекционный материал и увеличение практической части программы;
- необходимость проведения предварительного исследования по проблемным вопросам педагогов школ в реализации работы в сфере профилактики наркомании;
- важность больше проводить таких семинаров с представителями педагогического состава.

WhatsApp_Image_2022-12-14_at_10.09.12.jpeg

WhatsApp_Image_2022-12-14_at_10.09.12_2.jpeg