Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи: сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции (февраль 2018 года)
Сборник содержит научные и научно-практические статьи ученых, педагогов, психологов, социологов, специалистов, исследователей в области традиционной культуры, патриотического воспитания детей и молодежи. В сборник также вошли педагогические очерки, посвященные актуальным задачам воспитания подрастающего поколения.
Социокультурное моделирование систем патриотического воспитания молодежи Республики Татарстан: опыт НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»: монография (Некрасов А.Ю., Кашуркина С.С., Лукишина Т.А.)
Монография посвящена проблеме патриотизма. В ней представлен опыт НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» по патриотическому воспитанию молодежи; приведены результаты эмпирического исследования, проведенного лабораторией моделирования региональных систем патриотического воспитания ЦСГО.
Образование и личность: разнообразие зон развития. К 120-летию Л.С. Выготского: сборник материалов Международной научно-практической конференции (октябрь – декабрь 2016 года)
Сборник содержит научные статьи отечественных и зарубежных ученых, а также научно-методические материалы практических специалистов, решающих актуальные задачи современного образования внутри российского и международного психолого-педагогического сообщества. Материалы публикуются в авторской редакции.
Рабочая тетрадь «Технология оформления результатов педагогической деятельности в виде научно-практической и научно-методической статьи»
В образовательном пространстве современного российского общества культура представления результатов инновационной, экспериментальной, учебно-методической деятельности является важным индикатором профессионального роста педагога.
Рабочая тетрадь «Технология оформления результатов педагогической деятельности в виде научно-практической и научно-методической статьи» разработана в помощь педагогам для совершенствования профессиональной компетентности в целом и, в частности, научно-исследовательской компетентности.