Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Открылся набор на новые курсы повышения квалификации

Уважаемые коллеги!

     НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» проводит набор слушателей на курсы повышения квалификации по теме «Современные логопедические технологии в комплексной системе преодоления речевых нарушений» в объеме 108 часов.

25 сентября по 05 октября 2014 г.(72 часа - очно)

6-12 октября 2014 г. (36 часов – дистанционно)

По окончании слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Категория слушателей: учителя-логопеды, воспитатели логопедических групп

Содержание курсов:

 

Анатомия и физиология органов речи в норме. Предварительная диагностика состояния мышц, участвующих в акте говорения. Рекомендации по проведению логопедического массажа. Практические занятия. Комплекс массажных движений, направленных на расслабление мышц артикуляционной мускулатуры. Комплекс массажных движений, направленных на укрепление мышц артикуляционной мускулатуры. Массаж слизистой оболочки полости рта, десен, твердого неба. Инструментальные методы воздействия в логопедическом массаже. Использование приемов логомассажа при различных речевых нарушениях. Читает Иванова Елена Евгеньевна, логопед высшей квалификационной категории, ст. преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования

Специфика применения локальной контрастотермии в работе с детьми с дизартрией. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений плавности речи, психомоторики детей дошкольного возраста. Читает Чумакова Марина Геннадьевна, логопед высшей квалификационной категории, ст. преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования.

Взаимодействие логопеда и остеопата в коррекции тяжелых нарушений речи у детей с патологией опорно-двигательного аппарата. Тяжелые речевые нарушения корригируют способом постановки звукопроизношения, увеличением пассивного и активного словарей, работая со связной речью и формируя фонетико-фонематическую компетенцию. Помочь ребенку преодолеть подобные состояния способен только логопед, но бывают случаи, когда и он бессилен. Ряд исследований показал огромное увеличение эффективности при совместной работе логопеда и остеопата. Ключевыми аспектами работы остеопатов в логопедической сфере являются: последствия родовых травм и энцефалопатий, задержки психо-эмоционального и физического развития детей, отставание в учебе, неврозы, ортопедические нарушения — нарушения осанки, сколиозы, дисплазия тазобедренных суставов и др., проблемы уха, горла и носа, различные нарушения речи. Читает Гайнуллин Ильдар Рустэмович, невролог, Доктор Остеопатии (D.O), действительный член Единого Национального Регистра Остеопатов (ЕНРО), Межрегиональной Ассоциации Общественных Объединений Врачей Мануальной Медицины (МАООВММ); преподаватель института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И.И.Мечникова, циклов по остеопатии на кафедре неврологии, рефлексотерапии и остеопатии КГМА.

Этиология, патогенетические механизмы, классификация и восстановительное обучение при афазии. Проблема афазии и восстановительного обучения все больше привлекает внимание исследователей — логопедов, нейропсихологов, лингвистов и др. Интерес к ней основан, с одной стороны, на значимости ее изучения для углубления представлений о законах работы мозга, о связи речи с мозгом, о ее психофизиологических основах, о взаимодействии речи с другими психическими процессами. С другой стороны, возрастающий интерес к этой области знания обусловлен ее социальной и практической значимостью в связи с вопросами восстановления полноценной жизнедеятельности таких больных. Читает Шевцова Елена Евгеньевна, зам. Научного руководителя Центра патологии речи и нейрореабилитации, к.п.н., доцент (г. Москва). 

Нейропсихологическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении. Читает Султанова Мадина Равилевнанейропсихолог высшей квалификационной категории.

В образовательную программу курсов включены вопросы проведения аттестации педагогических кадров, технологии разработки рабочих программ по логопедии, перспективы развития специального образования в РТ, нормативно-правовая база специального образования, вопросы по правам ребенка и инвалидов в РТ.

Стоимость обучения: 5000 рублей.

При направлении от одного образовательного учреждения 2-х и более слушателей, стоимость обучения – 4000 рублей за каждого.

Для слушателей НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» и студенты НОУ ВПО «Институт государственного администрирования» - 2000 рублей.

Скачать квитанцию для оплаты образовательных услуг можно на нашем сайте www.csgo-kazan.ru .

Подача заявок до 20 сентября по телефонам (843) 514-71-12, 89600413077 (начальник отдела ПК и ПП кадров в области специального (дефектологического) образования Сайфутдинова Рамзия Альбертовна).