Продолжают поступать отзывы о Всероссийском смотре-конкурсе кабинетов психолого-педагогической службы «Развитие и саморазвитие участников образовательных отношений в условиях вызовов современности», проведенному НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г. Казань) совместно с Федеральным институтом развития образования Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва)
Выражаем благодарность всем членам Жюри:
- Председателю жюри Кудрявцеву Владимиру Товиевичу, д.пс.н., профессору, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ,
и членам жюри –
- Блиновой Людмиле Федоровне, к.пс.н., профессору кафедры психологии НОУ ДПО ЦСГОг.Казань),
- Мониной Галине Борисовне, к.пс.н., доценту кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им.Герцена (г.Санкт-Петербург),
- Шевцовой Елене Евгеньевне, к.п.н, доценту кафедры специального дефектологического образования МИП (г.Москва),
- Комаровой Любови Юрьевне, к.п.н., доценту кафедры социально-гуманитарных наук, Набережночелнинского института (филиала) К(П)ФУ (г.Набережные Челны),
- Блиновой Юлие Лорэнсовне, к.пс.н., доценту кафедры татаристики и культуроведения Института филологии и межкультурной коммуникации К(П)ФУ (г.Казань)
- Мантониной Ольге Ивановне, к.пс.н., доценту Инновационно-образовательного центра трансфера знаний Казанского государственного института культуры (г.Казань)
- Петровой Наталии Михайловне, педагогу-психологу высшей квалификационной категории, руководителю Научно-методического совета ЧДОУ «Школа Кенгуру» Петрова Н.М. (г.Казань)
- Савельевой Динаре Рустемовне, педагогу-психологу высшей квалификационной категории, преподавателю кафедры педагогической психологии Казанского (Приволжского) федерального университета (г.Казань)
Желаем профессиональных успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
По отзывам участников, конкурс «Развитие и саморазвитие участников образовательных отношений в условиях вызовов современности» стал площадкой для выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов-психологов и учителей-логопедов, повышения престижа профессии, выработки критериев оптимизации оборудования и использования возможностей кабинетов, обеспечивающих эффективную работу и повышение профессионального уровня участников образовательного процесса.