Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Обновленные  федеральные государственные стандарты общего образования определили  точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы. Деятельность по психолого-педагогическому сопровождению становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, а учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся является одним из важнейших составляющих системно-деятельностного подхода в образовании, как методологической основы ФГОС. В связи с этим психолого-педагогическая компетентность педагогов приобретает особую актуальность и  является важнейшим показателем его профессионализма.

В рамках проекта «Дорога к пониманию»  для педагогов сельских школ (участников проекта)  Лаишевского, Верхнеуслонского, Тетюшского, Алексеевского района были проведены     семинары-практикумы по повышению компетенций в области возрастной психологии, профилактики подростковой агрессии. На  этих встречах педагоги не только ознакомились с   психологическими особенностями агрессивного поведения детей и подростков, но и получили практические рекомендации по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей и подростков.

Проведенные занятия еще раз продемонстрировали актуальность направления проекта «Дорога к пониманию». Педагоги и руководители школ выразили мнение о необходимости системной работы в данной области, а также озабоченность нехваткой специалистов-психологов на селе.

Были высказаны слова благодарности за выдачу методического сборника по профилактике деструктивного поведения подростков, изданного за счет средств Фонда Президентских грантов. В сборнике представлены  вариативные формы работы педагога по профилактике девиаций среди несовершеннолетних, предложены примеры проведения внеурочных занятий, классных часов.

По сложившейся традиции занятия завершались индивидуальными консультациями психолога.

 msg5276600623-341917.jpg