Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Рубрика #Мнение_эксперта

Доброго дня, коллеги! Мы готовы опубликовать первый вопрос и ответ на него 

 Вопрос:
«Педагогический работник имел высшую кв. категорию, срок которой истек, что не позволило ему по старому порядку пройти аттестацию на высшую кв.категорию, в связи с чем он вынужден был аттестоваться на первую кв. категорию. Может ли такой работник пройти аттестацию на высшую кв.кат. ранее, чем через 2 года после установления первой кв. категории?»

 Ответ:
«Пройти аттестацию на высшую кв.кат. ранее, чем через 2 года после установления первой кв. категории работник не может, т.к. ему установлена 1 категория. Если бы он не прошел на 1 категорию, хоть и истек срок высшей категории, имел бы право пройти на высшую категорию»

Напоминаем, что свои вопросы Вы можете оставить по ссылке https://forms.gle/Ph2vqvz4B1fUdm9D9

В январе 2023 года стартовал первый этап проекта «Ступени поддержки: от понимания к доверию», реализуемый за счет средств грантов Татарстана, предоставляемых на развитие гражданского общества, направленный на оказание содействия семьям и малокомплектным сельским школам в профилактике асоциального, деструктивного поведения подростков.

16 января 2023 года команда НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» приняла участие в работе методического семинара по вопросам реализации проектов, победителей Конкурса на предоставление грантов Республики Татарстан на развитие гражданского общества 2022 года.

Ежегодно «Центр социально-гуманитарного образования» реализует социально-значимые программы и проекты, направленные на обучение и просвещение педагогов, родительской общественности, детей и подростков в области первичной профилактики социально-опасных и негативных явлений в подростковой и молодежной среде, обеспечения грамотного сопровождения в области образования и защиты прав детей с ограниченными возможностями здоровья, формирования духовно-нравственных ценностей, в том числе гражданско-патриотического воспитания обучающихся. За последние три года успешно реализованы проекты: «Живи реальностью», «Общество Взаимной Заботы: особенный ребенок», «Информационно-просветительский марафон «Минувших лет живая память», «Дорога к пониманию».

2023 год не станет исключением! Наша команда победила в Конкурсе на предоставление грантов Республики Татарстан на развитие гражданского общества 2022 года! Конкурс проводился автономной некоммерческой организацией «Республиканский ресурсный центр по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций» в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 29 декабря 2021 г. №УП-1002 «О грантах Республики Татарстан, предоставляемых на развитие гражданского общества».

Мы с большим удовольствием приступили к реализации проекта по содействию семьям и малокомплектным сельским школам в профилактике асоциального, деструктивного поведения подростков «Ступени поддержки: от понимания к доверию».

Опубликуйте свои статьи в новом выпуске Альманаха 1/23 (27)

Актуальные вопросы психолого-педагогической практики» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ-16-01121 от 25.11.2013) - научно-практический альманах, посвященный современным исследованиям в области педагогики и психологии


К публикации приглашаем учителей, преподавателей общеобразовательной школы, педагогов учреждений профессионального образования, студентов, магистрантов, аспирантов и иных специалистов, интересующихся проблемами образования

Каждому выпуску присваивается международный индекс ISSN, УДК и ББК

С условиями приема статей, примером оформления, стоимостью - вы можете ознакомиться на нашем сайте

Контактная информация
+7 (937) 770-96-22 (Голикова Гузяль Азгаровна)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 

Коллеги, мы запускаем рубрику «Мнение эксперта»

Наша цель-помочь Вам разобраться в непростых ситуациях и ответить на Ваши вопросы, связанные с системой образования

Вопросы вы можете оставлять анонимно по данной ссылке

Уже в эту пятницу опубликуем первый ответ 

#мнение_эксперта

Сегодня практикующий психолог-консультант, ведущий кинотерапевтических групп, педагог-психолог и преподаватель Попова Валерия Евгеньевна (г. Воронеж) провела для психологов и всех заинтересованных лиц практический вебинар «Кинотерапия как инструмент налаживания межличностных взаимоотношений».

На вебинаре исследовали тему близких отношений - одну из самых волнующих тем для всех.
Участники смотрели короткометражные фильмы, обсуждали их, в ходе анализа выполняли упражнения, узнали как именно кино помогает укрепить или наладить отношения, в каких случаях и с какими целями можно использовать фильмы, узнали как правильно выбирать фильмы для просмотра в зависимости от запроса. Все участники отметили теплую атмосферу, практическую пользу от вебинара и желание встретиться вновь.

photo1673519776.jpeg    photo1673519776_1.jpeg

Коллектив нашего Центра поздравляет с Юбилеем - Монину Галину Борисовну!
Дорогая Галина Борисовна, Вы первоклассный специалист, человек большой души, замечательный друг и коллега! Желаем Вам крепкого здоровья, успеха, вдохновения, улыбок. Пусть все задуманное быстро и легко сбывается, а каждый день приносит радость и счастье! Желаем, чтобы дома было все хорошо и спокойно, в окружении близких и любимых людей!

Почему одни дети любят учиться, а других приходится заставлять. В статье описываем основные факторы для формирования учебной мотивации школьников. 

Учебная мотивация бывает внешняя и внутренняя. Если ребёнку интересно, он сам тянется к знаниям, если нет, нужно придумывать поощрения и наказания. Внешняя мотивация обычно работает до подросткового возраста. Поэтому лучше отказаться от метода «кнута и пряника» до того, как ребёнок возненавидит учёбу. Сформировать внутреннюю учебную мотивацию помогут следующие пять факторов. 

Интерес как основа учебной мотивации у ребёнка

Чтобы повысить мотивацию к учёбе у детей и подростков, изучаемый материал должен быть:

  • Новым, но «узнаваемым». Бессмысленно объяснять степени, если ещё не прошли таблицу умножения. Уроки должны удивлять и одновременно иметь отсылки к предыдущим темам.    
  • Каждый раз немного сложнее предыдущего. Если ребёнку легко, он начинает скучать. Исходите из имеющегося у него опыта и постепенно усложняйте задания.
  • Разнообразным. Учебники, вебинары, экскурсии, эксперименты — чем больше форматов, тем увлекательнее обучение.

WhatsApp_Image_2022-12-30_at_10.44.10.jpeg