Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Приглашаем педагогических работников образовательных организаций пройти курсы повышения квалификации «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» (64 часа)

23.05.17

Курсы включены в республиканский реестр дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан на 2017 год.

Приглашаем воспитателей дошкольных образовательных организаций пройти курсы повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Профессиональная компетентность воспитателя в свете новых требований ФГОС» (64 часа)

27.05.17
Курсы включены в республиканский реестр дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан на 2017 год.

20-21 мая в «Центре социально-гуманитарного образования» проходил семинар «Реализация эффективного взаимодействия в триаде ребенок – специалист-родитель средствами мультимодального подхода в арт-терапии»

28.05.17

Современные дети отличаются от своих сверстников 5-10-летней давности, и нам, взрослым не всегда удается понять, что ими движет, почему то, что кажется нам важным и интересным оставляет их равнодушными, а то, что нам непонятно вызывает их восторженные реакции.

22 мая 2017 года прошли выпускные экзамены в группе дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Искусство: теория и методика обучения в ОО»

24.05.17

Слушатели сдавали экзамены по Теории и истории музыки, живописи и графике, истории искусства и методике преподавания. Поздравляем выпускников с успешной сдачей итогового экзамена!!!

20-21 мая 2017 г. состоится семинар по АРТ-ТЕРАПИИ

17.05.17

Приглашаем педагогов-психологов, преподавателей дисциплин художественно-эстетического цикла, музыкальных руководителей, воспитателей, специалистов по специальной педагогике, медицинских работников, а также представителей творческих профессий 20-21 мая 2017 г. на очередной семинар из цикла семинаров по арт-терапии «Реализация эффективного взаимодействия в триаде ребенок – специалист-родитель средствами мультимодального подхода в арт-терапии» (20 часов).

Семинар-практикум «Методы и способы саморегуляции психических состояний»

18.05.17

Не секрет, что к концу учебного года устают не только ученики, но и педагоги. В результате повышается негативный эмоциональный фон, раздражительность, отрицательные эмоции все чаще выплескиваются в самый неподходящий момент. Учителя, пытаясь сдерживаться, губят свое здоровье как эмоциональное так и физическое. Решением подобной ситуации может стать участие педагогического коллектива в тренингах, посвященных профилактике эмоционального, профессионального выгорания.

Приглашаем на ИНТЕРАКТИВНЫЙ семинар с элементами тренинга «Секреты эффективного общения с современными детьми и подростками» (8 часов)

26.04.17

Автор лекции Монина Галина Борисовна (г.Санкт-Петербург) кандидат педагогических наук, доцент, опытный педагог, ученый в области дошкольной педагогики и психологии, автор более 150-ти научных и методических работ по практической психологии, в том числе – автор учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», научно-методического пособия «Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников», соавтор монографии «Гиперактивные дети», «Эффективное взаимодействие с агрессивными, тревожными, гиперактивными и аутичными детьми» и др.

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
• узнают о психологических особенностях современных детей и подростков
• смогут познакомиться с причинами «плохого» и «хорошего» поведения детей и подростков
• освоят техники эффективного взаимодействия с детьми и подростками
• получат представление о том, как дети воспринимают учебную информацию
• узнают о факторах, провоцирующих формирование синдрома эмоционального выгорания педагогов
• составят собственный перечень рекомендаций по профилактике эмоционального выгорания.

Приглашаем принять участие в конкурсе «Психологическая служба образовательной организации»

19.04.17-3

В целях выявления талантливых, творчески работающих педагогов-психологов образовательных организаций; поддержки, поощрения и распространения передового опыта организации и эффективного использования в образовательных организациях рабочего пространства педагога-психолога в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта, Министерство образования и науки Республики Татарстан совместно с НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» объявляет о проведении ежегодного Республиканского конкурса «Психологическая служба образовательной организации» (кабинет педагога-психолога как эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта).

19 апреля 2017 года состоялась Республиканская научно-практическая конференция «Пути совершенствования системы межведомственного взаимодействия в сфере предупреждения жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних»

20.04.172 3

Конференция проходила в рамках реализации подпрограммы «Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» Государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».

С 3 по 13 апреля 2017 года прошли курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ОО в формате требований профессионального стандарта»

19.04.17-1

В программе курсов рассматривались основные направления и содержание деятельности педагога-психолога в формате требований профессионального стандарта, мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся, программы развития УУД, программы воспитания и социализации обучающихся, психологическая экспертиза программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды.