- «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
- «Обновленные ФГОС: комплексный подход к формированию системы воспитания и социализации обучающихся»
- «Инновационные подходы в педагогической и профессиональной деятельности педагога-библиотекаря»
- «Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию дошкольников: нейропсихологические технологии в условиях инклюзивного образования в ДОО»
- «Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования»
- «Современные подходы и методические аспекты организации образовательного процесса в ДОО»
- «Содержание образования детей дошкольного возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО»
- «Создание развивающей полилингвальной среды в ДОО: проблемы и перспективы»
- «Методическое и технологическое сопровождения полилингвального образования дошкольников»
- «Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
- «Междисциплинарный подход к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ДОО: нейротехнологии в условиях инклюзивного образования»
- «Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик – педагог – родитель» средствами современных (мультимодальных) арт-технологий»
- «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: КАК ЕГО СОЗДАТЬ»
- «ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ»
- «СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИИ»
- «Актуальные вопросы обучения по учебному предмету «Физическая культура» в условиях стандартизации образования»
- «Активные методы и формы обучения как средство формирования предметной компетентности по учебному предмету «ОБЖ»
- «Активные методы и формы обучения в предметной области «Физическая культура и ОБЖ» как средство формирования предметной компетентности»
- «УРОКИ БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ГЕОГРАФИИ: СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»
- «УРОКИ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ: СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»
- «УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗО И МХК: СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»
- «УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»
- «Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с приоритетами воспитания в модернизируемой системе образования»
- «УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»
- «Система оценки качества образования. Управление качеством образования в общеобразовательной организации»
- «Роль педагога-организатора в формировании ценностных ориентаций личности школьника»
- «Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей»
- «Современные подходы к организации воспитательного процесса в условиях кадетской школы в рамках реализации ФГОС»
- «Воспитательный потенциал сопровождения внеурочной деятельности обучающихся кадетских школ в рамках развития исследовательской и проектной деятельности»
- «Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности педагога-библиотекаря/ библиотекаря»