Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ)
- Возрастная нейропсихологическая диагностика
- Достижение метапредметных результатов на уроках второго (немецкого) иностранного языка
- Межпредметные технологии формирования и оценки образовательных достижений по ФГОС в рамках реализации общеобразовательных программ по Физике, Информатике и Математике»
- Межпредметные технологии формирования и развития инженерного мышления обучающихся в рамках реализации общеобразовательных программ
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИГРЕ В ШАХМАТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОО
- Организация языкового развития детей с учетом полилингвальной среды ДОО
- Организация инклюзивного образования в образовательной организации и работа с детьми с ОВЗ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ
- Современное дошкольное образование: организация языкового развития детей с учетом полилингвальной среды ДОО
- Профессиональный стандарт педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями
- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Организация технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
- Профессиональный стандарт педагогического работника как инструмент, задающий новые требования к содержанию, качеству и результатам подготовки обучающихся
- Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС: достижение метапредметных результатов обучения и формирование универсальных учебных действий
- Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС
- Современные подходы к организации и содержанию коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
- Современные образовательные технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт "Педагог". Профессионализм воспитателя в контексте организации ведущих видов деятельности как условие реализации ФГОС ДО
- Современные подходы к обучению коммуникации детей с ОВЗ, имеющих нарушения навыков вербального общения
- Содержание образования детей младенческого и раннего возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО
- Совершенствование профессиональных компетенций инструктора физической культуры согласно требованиям ФГОС. Инновационный подход к физкультуре
- Реализация педагогической деятельности педагога-воспитателя группы продлённого дня в рамках реализации ФГОС НОО
- Проектирование и организация образовательного процесса в ДОО с учетом гендерных особенностей детей
- Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС
- Тьютор в системе инклюзивного образовани
- Логопедический массаж при различных нарушениях речи
- Логопедический массаж при различных нарушениях речи 
- Управление качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
- Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по учебному предмету "Татарский (родной) язык и литература"
- Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с РАС в образовательном учреждении
- Комплексный подход к формированию системы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС (бюджет)
- Формирование безопасной образовательной среды как необходимый компонент организации обучения и воспитания в кадетских школах (кадетских классах) (бюджет)
- Воспитательный потенциал сопровождения внеурочной деятельности обучающихся ОО в рамках развития исследовательской и проектной деятельности (бюджет)
- Особенности организации и осуществления профессиональной деятельнсоти педагога-организатора в условиях реализации ФГОС ОО (бюджет)
- Комплексный подход к формированию здоровьесберегающего пространства, системы воспитания м социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС (бюджет)
- Теоретические и методические аспекты организации внеурочной деятельности групп продленного дня в условиях реализации ФГОС
- Эффективное управление образовательной организацией в соответсвии с требованиями федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и ФГОС ОО
- Теоретические и методические аспекты организации внеурочной деятельности групп продленного дня в условиях реализации ФГОС (24 часа)
- Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов в условиях реализации ФГОС
- Организация и содержание учебно-воспитательной работы в условиях реализации ФГОС (по предметным областям)
- Вопросы организации внеурочной деятельности в образовательной организации
- Теоретические и методические аспекты организации предшкольной подготовки в условиях реализации ФГОС
- Воспитательный потенциал сопровождения внеурочной деятельности обучающихся ОО в рамках развития исследовательской и проектной деятельности
- Комплексный подход к формированию здоровьесберегающего пространства, системы воспитания м социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС
- Особенности организации и осуществления профессиональной деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС ОО
- Организация инклюзивных форм обучения для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации
- Ребенок в классе: форматы и технологии работы классного руководителя с детским коллективом" (дистант)
- Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности библиотекаря / педагога-библиотекаря (72 часа)
- Современные подходы к организации воспитательного процесса в условиях кадетской школы в рамках реализации ФГОС (96 часов)
- Эффективное управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (108 часов)
- Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения учебной мотивации младших школьников" (бюджет) 72 часа
- Возрастная психология: практикум для работкников образовательных организаций
- Организация предшкольного образования детей в соответствии с ФГОС (72 часа)
- Организация образовательной среды для детей с ОВЗ в дошкольном образовании (36 часов)
- Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОО в соответствии с ФГОС (72 часа)
- Инновационные технологии развития творческих способностей детей через театрализованную деятельность (24 часа)
- Организация взаимодействия педагога с современными родителями в соответствии с требованиями профессиональных стандартов 36 часов
- Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации системно-деятельностного подхода (бюджет) 72 часа
- Концепция, методология, система организации нейрореабилитации детей и взрослых с последствиями очаговых и диффухных поражений головного мозга (курсы Шевцовой) (16 часов)
- Нейропсихологическая коррекция в детском возраста (Меркулова) 16 часов
- Судебно-психологическая экспертиза и консультация специалиста в уголовном и гражданском процессе
- Технология создания и проведения психологического тренинга
- Арт-технологии в психологическом сопровождении педагогов и родителей в образовательной организации (бюджет) (72 часа)
- Достижение метапредметных результатов на уроках ИЗО, Музыки, Искусства и МХК (96 часов)
- Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)
- Профессиональная деятельность педагога по модульному курсу "Основы религиозных культур и светсткой этики" в условиях реализации ФГОС НОО (72 часа)
- Проектирование и реализация педагогической деятельности учителя начальных классов и воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО (108 часов)
- СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ: ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС (96 часов)
- Достижение метапредметных результатов на уроках Изобразительного искусства, Музыки, Искусства и МХК (72 часа)