Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» реализует дополнительные профессиональные программы: 

Программы профессиональной переподготовки>>

Программы повышения квалификации:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ОБЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА 2022 Г. (ПО МЕСЯЦАМ) > >

 

Обучение по всем реализуемым образовательным программам осуществляется на русском языке.

При реализации всех образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Описание каждой реализуемой образовательной программы представлено в виде документа, содержащего учебный план, аннотации к рабочим программам дисциплин, рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы), календарный учебный график.

 

Реализуемые дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации

Наименование образовательной программы с приложением её копии Формы обучени

Нормативный срок
обучения
(час)

Категория обучающихся
«Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС» очно-заочная 108 заместители руководителей общеобразовательных учреждений по административно-хозяйственной работе
«Актуальные вопросы обучения по учебному предмету «Физическая культура» в условиях стандартизации образования» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя физической культуры высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Современный урок в начальной школе: как его создать»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 учителя начальных классов высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Формирование метапредметных результатов младших школьников с использованием проектно-исследовательской технологии» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 учителя начальных классов высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Содержание образования детей дошкольного возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций первой квалификационной категории и со стажем работы до 5 лет и без категории
«Обновленные ФГОС: комплексный подход к формированию системы воспитания и социализации обучающихся» очно-заочная 108 заместители руководителей общеобразовательных организаций (заместитель директора по воспитательной работе)
«Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с приоритетами воспитания в модернизируемой системе образования» очно-заочная 108 заместители руководителей организаций профессионального образования
«Система работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку: методические рекомендации»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории, учителя со стажем работы до 5 лет и без категории
«Активные методы и формы обучения в предметной области Физическая культура и ОБЖ как средство формирования предметной компетентности»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя физической культуры и ОБЖ высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Создание развивающей полилингвальной среды в ДОО: проблемы и перспективы»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций высшей и первой квалификационной категории
«Методическое и технологическое сопровождения полилингвального образования дошкольников» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций с опытом работы до 5 лет и без категории
«Воспитательный потенциал сопровождения внеурочной деятельности обучающихся кадетских школ в рамках развития исследовательской и проектной (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) деятельности»  очно-заочная  72 педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования в кадетских школах (офицеры-воспитатели, воспитатели кадетских школ) со стажем работы до 5 лет и без категории
«Уроки русского языка и литературы: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)  очно-заочная  72 педагогические работники, реализующие программы основного и
среднего общего образования, учителя русского языка и литературы высшей
квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Уроки физики, математики и информатики: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)  очно-заочная  72 педагогические работники, реализующие программы основного и
среднего общего образования, учителя физики, математики и информатики высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории 
«Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования»  очно-заочная  72 педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования учителя-логопеды - первой квалификационной категории и со стажем работы до 5 лет и без категории
«Современные подходы и методические аспекты организации образовательного процесса в ДОО» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 старшие воспитатели организаций дошкольного образования
«Активные методы и формы обучения как средство формирования предметной компетентности по учебному предмету «ОБЖ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя ОБЖ высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности педагога-библиотекаря/ библиотекаря» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники: педагоги-библиотекари общеобразовательных организаций со стажем работы до 5 лет и без категории
«Инновационные подходы в педагогической и профессиональной деятельности педагога-библиотекаря» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники: педагоги-библиотекари общеобразовательных организаций высшей, первой квалификационной категории
«Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию дошкольников: нейропсихологические технологии в условиях инклюзивного образования в ДОО»  очно-заочная  72 педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования музыкальные работники высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории
«Уроки биологии, химии и географии: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)  очно-заочная  72 педагогические работники, реализующие программы основного и
среднего общего образования, учителя биологии, химии и географии высшей
квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории 
«Уроки истории и обществознания: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)  очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы основного и
среднего общего образования, учителя истории и обществознания высшей
квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Роль педагога-организатора в формировании ценностных ориентаций личности школьника» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагоги-организаторы высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
«Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагоги дополнительного образования детей: педагоги-организаторы, преподаватели детских музыкальных школ, детских школ искусств, высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории
"Система оценки качества образования. Управление качеством образования в общеобразовательной организации" очно-заочная 108 заместители руководителей общеобразовательных организаций
«Междисциплинарный подход к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ДОО: нейротехнологии в условиях инклюзивного образования» очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования (педагоги-психологи) первой и высшей квалификационных категорий
«Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик – педагог – родитель» средствами современных (мультимодальных) арт-технологий» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования (педагоги-психологи) - первой квалификационной категории и высшей квалификационной категории
«Уроки технологии, ИЗО и МХК: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) очно-заочная 72 педагогические работники, реализующие программы основного и
среднего общего образования, учителя технологии, ИЗО и МХК высшей
квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории