НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» реализует дополнительные профессиональные программы:
Программы профессиональной переподготовки>>
Программы повышения квалификации:
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. ОБЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА 2022 Г. (ПО МЕСЯЦАМ) > >
- Дошкольное образование > >
- Начальное образование > >
- Основное и среднее общее образование > >
-
Коррекционное и инклюзивное образование > >
-
Психологи, библиотекари > >
-
Воспитатели кадетских школ (классов), педагоги-организаторы, педагоги дпо > >
-
Руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций > >
-
Дополнительные программы > >
Обучение по всем реализуемым образовательным программам осуществляется на русском языке.
При реализации всех образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Описание каждой реализуемой образовательной программы представлено в виде документа, содержащего учебный план, аннотации к рабочим программам дисциплин, рабочие программы дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы), календарный учебный график.
Реализуемые дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации
Наименование образовательной программы с приложением её копии | Формы обучени |
Нормативный срок |
Категория обучающихся |
«Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС» | очно-заочная | 108 | заместители руководителей общеобразовательных учреждений по административно-хозяйственной работе |
«Актуальные вопросы обучения по учебному предмету «Физическая культура» в условиях стандартизации образования» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя физической культуры высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Современный урок в начальной школе: как его создать»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | учителя начальных классов высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Формирование метапредметных результатов младших школьников с использованием проектно-исследовательской технологии» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | учителя начальных классов высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Содержание образования детей дошкольного возраста: современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОО»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций первой квалификационной категории и со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Обновленные ФГОС: комплексный подход к формированию системы воспитания и социализации обучающихся» | очно-заочная | 108 | заместители руководителей общеобразовательных организаций (заместитель директора по воспитательной работе) |
«Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с приоритетами воспитания в модернизируемой системе образования» | очно-заочная | 108 | заместители руководителей организаций профессионального образования |
«Система работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку: методические рекомендации»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории, учителя со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Активные методы и формы обучения в предметной области Физическая культура и ОБЖ как средство формирования предметной компетентности»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя физической культуры и ОБЖ высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Создание развивающей полилингвальной среды в ДОО: проблемы и перспективы»(в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций высшей и первой квалификационной категории |
«Методическое и технологическое сопровождения полилингвального образования дошкольников» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций с опытом работы до 5 лет и без категории |
«Воспитательный потенциал сопровождения внеурочной деятельности обучающихся кадетских школ в рамках развития исследовательской и проектной (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) деятельности» | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования в кадетских школах (офицеры-воспитатели, воспитатели кадетских школ) со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Уроки русского языка и литературы: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Уроки физики, математики и информатики: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя физики, математики и информатики высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования» | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования учителя-логопеды - первой квалификационной категории и со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Современные подходы и методические аспекты организации образовательного процесса в ДОО» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | старшие воспитатели организаций дошкольного образования |
«Активные методы и формы обучения как средство формирования предметной компетентности по учебному предмету «ОБЖ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя ОБЖ высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности педагога-библиотекаря/ библиотекаря» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники: педагоги-библиотекари общеобразовательных организаций со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Инновационные подходы в педагогической и профессиональной деятельности педагога-библиотекаря» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники: педагоги-библиотекари общеобразовательных организаций высшей, первой квалификационной категории |
«Междисциплинарный подход к музыкальному воспитанию дошкольников: нейропсихологические технологии в условиях инклюзивного образования в ДОО» | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования музыкальные работники высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории |
«Уроки биологии, химии и географии: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя биологии, химии и географии высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Уроки истории и обществознания: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Роль педагога-организатора в формировании ценностных ориентаций личности школьника» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагоги-организаторы высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
«Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагоги дополнительного образования детей: педагоги-организаторы, преподаватели детских музыкальных школ, детских школ искусств, высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |
"Система оценки качества образования. Управление качеством образования в общеобразовательной организации" | очно-заочная | 108 | заместители руководителей общеобразовательных организаций |
«Междисциплинарный подход к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ДОО: нейротехнологии в условиях инклюзивного образования» | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования (педагоги-психологи) первой и высшей квалификационных категорий |
«Оптимизация коммуникативного взаимодействия в триаде «ученик – педагог – родитель» средствами современных (мультимодальных) арт-технологий» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования (педагоги-психологи) - первой квалификационной категории и высшей квалификационной категории |
«Уроки технологии, ИЗО и МХК: современная система требований к реализации общеобразовательных программ» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) | очно-заочная | 72 | педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования, учителя технологии, ИЗО и МХК высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории |