Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Сегодня практикующий психолог-консультант, ведущий кинотерапевтических групп, педагог-психолог и преподаватель Попова Валерия Евгеньевна (г. Воронеж) провела для психологов и всех заинтересованных лиц практический вебинар «Кинотерапия как инструмент налаживания межличностных взаимоотношений».

На вебинаре исследовали тему близких отношений - одну из самых волнующих тем для всех.
Участники смотрели короткометражные фильмы, обсуждали их, в ходе анализа выполняли упражнения, узнали как именно кино помогает укрепить или наладить отношения, в каких случаях и с какими целями можно использовать фильмы, узнали как правильно выбирать фильмы для просмотра в зависимости от запроса. Все участники отметили теплую атмосферу, практическую пользу от вебинара и желание встретиться вновь.

photo1673519776.jpeg    photo1673519776_1.jpeg

Коллектив нашего Центра поздравляет с Юбилеем - Монину Галину Борисовну!
Дорогая Галина Борисовна, Вы первоклассный специалист, человек большой души, замечательный друг и коллега! Желаем Вам крепкого здоровья, успеха, вдохновения, улыбок. Пусть все задуманное быстро и легко сбывается, а каждый день приносит радость и счастье! Желаем, чтобы дома было все хорошо и спокойно, в окружении близких и любимых людей!

Почему одни дети любят учиться, а других приходится заставлять. В статье описываем основные факторы для формирования учебной мотивации школьников. 

Учебная мотивация бывает внешняя и внутренняя. Если ребёнку интересно, он сам тянется к знаниям, если нет, нужно придумывать поощрения и наказания. Внешняя мотивация обычно работает до подросткового возраста. Поэтому лучше отказаться от метода «кнута и пряника» до того, как ребёнок возненавидит учёбу. Сформировать внутреннюю учебную мотивацию помогут следующие пять факторов. 

Интерес как основа учебной мотивации у ребёнка

Чтобы повысить мотивацию к учёбе у детей и подростков, изучаемый материал должен быть:

  • Новым, но «узнаваемым». Бессмысленно объяснять степени, если ещё не прошли таблицу умножения. Уроки должны удивлять и одновременно иметь отсылки к предыдущим темам.    
  • Каждый раз немного сложнее предыдущего. Если ребёнку легко, он начинает скучать. Исходите из имеющегося у него опыта и постепенно усложняйте задания.
  • Разнообразным. Учебники, вебинары, экскурсии, эксперименты — чем больше форматов, тем увлекательнее обучение.

WhatsApp_Image_2022-12-30_at_10.44.10.jpeg

«Уже стала хорошей традицией отмечать праздники, начала каникул у нашего класса в Центре социально-гуманитарного образования. Галина Анатольевна Трошанина готовит для учащихся тематические экспозиции и удивительно интересные рассказы в преддверии Нового 2023 года. Галина Анатольевна рассказала об истории нового года, новогодней елки. Украшением встречи стала историческая елка, украшенная старинными стеклянными игрушками. Хочется отметить уютную атмосферу музея Истории Российского образования, созданную Галиной Анатольевной»

Школа №39, 5 «В» класс, классный руководитель Егорова А.В.

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 12 января 2023 года принять участие в работе вебинара-практикума «Кинотерапия как инструмент  налаживания межличностных взаимоотношений»

В программе:

  • Смотрим кино, когда проблемы в отношениях.
  • Как выбрать кино с пользой для отношений.
  • Посмотрели кино, а дальше?

Ведущий: Попова Валерия Евгеньевна, практикующий психолог-консультант, педагог-психолог, преподаватель (г. Воронеж).

Уважаемые коллеги! С 14 по 31 января  2023 г. приглашаем на курсы повышения квалификации «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств» (объем 72 часа)

В программе:

- Актуальные вопросы преодоления дизартрических расстройств, заикания, ринолалии, апраксии, дисфагии у детей и взрослых.
- Современные технологии в логопедической практике при коррекции нарушений речи
- Практикум по логопедическому массажу (активизирующий, расслабляющий, зондовый массаж).

Автор курса:
Шевцова Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального дефектологического образования Московского института психоанализа.

В музее истории российского образования ЦСГО начались мероприятия, посвящённые празднованию Нового года!
24 декабря 2022 года в музее состоялась встреча детей МБОУ«Многопрофильная гимназия №189 “Заман”» Кировского района г. Казани с нашей Галиной Анатольевной, мастером начального образования.
Ёлка с увлекательным рассказом об истории главного зимнего праздника, с играми, загадками, песнями и подарками очень понравилась и детям, их их родителям!
Успейте и вы обогатиться интеллектуально и эстетически перед Новым годом в ЦСГО!

20 декабря 2022 г. в республике прошло 3 семинара-практикума по актуальным вопросам организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации  обновленных ФГОС НОО. Поделились опытом работы учителя начальных классов  МБОУ «Гимназия №183» Советского района г. Казани,  МБОУ «Мульминская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского  муниципального района  и МБОУ «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова г. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ.

С 21 ноября по 19 декабря 2022 года состоялся I (заочный) этап Всероссийского смотра-конкурса кабинетов психолого-педагогической службы: «Развитие и саморазвитие участников образовательных отношений в условиях вызовов современности» проводимого НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г. Казань) совместно с Федеральным институтом развития образования Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва).

На I этап Конкурса были представлены заявки педагогов-психологов и учителей логопедов образовательных организаций из Московской, Ростовской, Оренбургской областей, Республики Саха (Якутия), городов Казань, Набережные Челны, Томск, а также Азнакаевского, Высокогорского, Зеленодольского, Лениногорского, Менделеевского, Муслюмовского, Камско-Устьинского, Пестречинского, Чистопольского, Рыбно-Слободского, Сабинского, Черемшанского районов Республики Татарстан.