Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

Приглашаем на авторский семинар Лавровой Е.В. 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на авторский семинар в объеме 16 часов по теме «Нарушение голоса» 

13-14 июня 2014 г.

15 июня – «Практикум по постановке голоса и выразительности чтения» – в объеме 8 часов

Ведущий -  Лаврова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета. Лаврова Е.В. известна своими трудами и учениками в области логопедии по проблемам нарушений голоса (фонопедия) не только в России, но и в Европе. Автор более 60 научных работ.

Стоимость обучения :

семинар по теме «Нарушение голоса»  - 650 рублей.

- практикум – 400 рублей.

При направлении от одного образовательного учреждения 2-х и более слушателей, стоимость обучения с каждого – 550 рублей и 300 рублей соответственно.

Квитанцию для оплаты образовательных услуг можно скачать на нашем сайте www.csgo-kazan.ru в разделе «Квитанции для оплаты».

Справки по телефону (843) 514-71-12 (начальник отдела Пк и ПП кадров в области специального (дефектологического) образования Сайфутдинова Рамзия Альбертовна).

По окончании слушателям выдаются сертификаты.

 

«Голос – уникальное явление не только физиологическое или акустическое, но и социальное. Полноценную информацию можно передавать, обладая здоровым, красивым голосом, который служит и средством общения, и орудием производства для людей огромного числа профессий – педагогов, актеров, политических деятелей и др. Необходимость совершенствовать голос, исправлять его врожденные или приобретенные недостатки побуждает разные науки изучать голосовую функцию, ее определяющие характеристики, возможности и особенности. Акустика анализирует звук голоса в качестве физического явления, физиология пытается объяснить механизм порождения звука в голосовом аппарате, фониатрия как раздел медицины рассматривает заболевания, методы лечения и профилактики расстройств голосовой функции. Главной задачей фонопедии является коррекция голоса специальными педагогическими приемами. Термин «фонопедия» прочно вошел в современную педагогическую и медицинскую практику. Ранее различные исследователи давали свои названия проблемам восстановления голоса: фонический метод, ортофоническая или фоническая ортопедия, голосовая гимнастика. Все эти понятия подразумевали одно – исправление дефектов голоса специальными, целенаправленными тренировками голосового аппарата.

Изучение патологии голоса и способов его восстановления – одна из важнейших проблем логопедии. В последние годы область применения фонопедии значительно расширилась. Четко обозначилась необходимость устранения как собственно голосовых расстройств, так и расстройств, входящих в структуру речевого дефекта при ринолалии, дизартрии, афазии, заикании. Контингент нуждающихся в педагогической помощи расширился и за счет увеличения расстройств голосового аппарата у детей.

Фонопедиюможно определить каккомплекс педагогического воздействия, направленного на постепенную активизацию и координацию нервно-мышечного аппарата гортани специальными упражнениями, коррекцию дыхания и личности обучающегося.Специальные тренировки позволяют установить такой способ функционирования голосового аппарата, при котором полноценный акустический эффект может быть достигнут с наименьшей нагрузкой. Фонопедия базируется на физиологии голосообразования, на принципах дидактики и методологических основах логопедии и тесно связана с дисциплинами медико-биологического цикла. Функциональные тренировки, направленные на коррекцию голоса, проводятся с учетом патологических изменений голосового аппарата, которые диагностируются врачом фониатром или оториноларингологом. Кроме этого для определения первичности или вторичности голосового дефекта учитывается нервно-психическое состояние человека…»

Лаврова Е. В. Логопедия.Основы фонопедии. М., 2007.