КПК «Организация технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»

Приглашаем Руководителей и Воспитателей дошкольных образовательных организаций пройти курсы повышения квалификации по программе:
«Организация технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»
Программа предусматривает формирование профессиональных компетенций специалиста в области реализации персональной образовательной стратегии, учитывающей личный потенциал ребенка с ОВЗ, образовательную и социальную инфраструктуру и задачи основной деятельности.
Количество часов: 36/72 ч.
Уровень базового образования: профессиональное образование, высшее образование
Формат обучения: - дистанционный, с применением ЭОР.
Итоговый документ: удостоверение повышения квалификации установленного образца
Стоимость обучения: - 36 часов 1500 рублей, 72 часа- 3000 рублей. Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Сроки обучения:
- с 24 февраля - 3 марта 2022 года для воспитателей
- с 24 февраля по 10 марта 2022 года для руководителей.
Вебинар «Особенности воздействия коррекционно-развивающих музыкальных игр на речевое развитие дошкольника»

Вебинар «Особенности воздействия коррекционно-развивающих музыкальных игр на речевое развитие дошкольника»
Когда: 14 февраля 2022
Во сколько: 10:00-12:00
Автор и ведущая вебинара:
Овчинникова Татьяна Сергеевна, д.п.н., профессор Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург)
Рассматриваемые вопросы:
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию регуляторных процессов
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на преодоление типичных трудностей в познавательной деятельности у детей с отставанием в развитии функций переработки кинестетической информации
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию речевых трудностей у детей с недоразвитием слухоречевых функций на уровне звука, слова
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию процессов зрительной информации. Взаимосвязь зрительных и слуховых функций
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию зрительно-пространственных функций по право- и левополушарному типу
• Коррекционно-развивающие музыкальные игры с дошкольниками с нарушениями речи, направленные на развитие и коррекцию когнитивной сферы у ребенка с нарушением энергетических функций
❕Стоимость обучения – 1000 рублей. Все участники получают сертификаты.
Подать заявку на участие можно по 📧 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или написав ватсап по ☎ +7 903 388-75-82
КПК «Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем 14-26 февраля 2022 года
учителей-логопедов ДОО пройти обучение на курсах повышения квалификации:
"Использование коррекционно-развивающих музыкальных игр в работе логопеда в условиях инклюзивного образования" (72 часа)
В программе обучения:
14-19 февраля - самостоятельная работа на сайте дистанционного обучения НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», а также посещение очных вебинаров с возможностью задать вопросы по программе
21-26 февраля практические занятия, изучение опыта работы ДОО по использованию коррекционно-развивающих музыкальных игр в условиях инклюзивного образования
В программе обучения запланированы онлайн вебинары Овчинниковой Татьяны Сергеевны, д.п.н., профессора Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург) и Блиновой Юлии Лорэнсовны, к.пс.н., доцента Казанского (Приволжского) федерального университета (г.Казань).
«ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2022. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНЕ 2022 ГОДА, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)»

Уважаемые коллеги!
Приглашаем учителей русского языка и литературы и всех желающих на вебинар-практикум по теме
«ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2022. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКЗАМЕНЕ 2022 ГОДА, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)»
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- изменения в структуре ЕГЭ по литературе,
- особенности заданий,
- выполнение заданий 7-11 (по лирике),
- методические рекомендации по подготовке к экзамену.
Участникам вебинара выдается именной Сертификат.
КПК «Система оценки качества образования. Управление качеством образования в общеобразовательной организации»

Приглашаем руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей на курсы повышения квалификации «Система оценки качества образования. Управление качеством образования в общеобразовательной организации» (72/108 ак.ч.)
Курсы нацелены на совершенствование профессиональных компетенций по организации и управлению системой оценки качества образования в общеобразовательной организации в условиях новой модели внутришкольного контроля.
В процессе обучения будут рассмотрены вопросы нормативного обеспечения и эффективности планирования ВШК и ВСОКО, а также:
- Объекты, цели, критерии, показатели ВСОКО
- Управленческий цикл с использованием ресурсов ВСОКО
- Мониторинг как компонент ВСОКО: структура, процедуры, аналитика
- ВСОКО и ВШК – распределение функционала в образовательной организации
- Обзор управленческого опыта: примеры планов ВШК и программ ВСОКО, анализ требований со стороны проверяющих органов
- Подготовка отчёта о самообследовании образовательной организации
Вебинар «Речевое и когнитивное развитие дошкольников с помощью фонетических ритмо-рифмовок»

Приглашаем 03 февраля 2022 года с 15.00 до 18.00 по московскому времени учителей-логопедов, музыкальных руководителей и педагогов-дефектологов ДОО познакомиться с авторской разработкой – фонетическими ритмо-рифмовками на вебинаре: «Речевое и когнитивное развитие дошкольников с помощью фонетических ритмо-рифмовок»
В программе вебинара:
- Знакомство с самой разработкой и возможностями её применения в логопедической и коррекционной работе: для автоматизации и дифференциации звуков, формирования слоговой структуры слова, а также для развития восприятия, внимания, памяти и пр.
- Просмотр видеофрагментов индивидуальных занятий с детьми различных категорий (ФФН, ОНР, ЗПР) с применением фонетических ритмо-рифмовок.
- Мастер-класс: Возможности применения электронных образовательных ресурсов, (технологий) в коррекционной работе по устранению речевых нарушений.
КПК «Практикум: нормативные основы деятельности заместителя директора».

Во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ Пр-794 от 09.05.2020 г. (П. 1е), Федерального закона от 31 июля 2020 г. №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания», приказов Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 г. №286 «Об утверждении ФГОС НОО», №287 «Об утверждении ФГОС ООО», а также в соответствии с письмом Министерства Просвещения РФ от 11.12.2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» в реализацию учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных школах внесены существенные изменения.
С целью эффективной реализации вышеуказанных положений, НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» в 2022 году реализует ряд методических мероприятий для вновь назначенных заместителей руководителей общеобразовательных организаций, в том числе краткосрочные курсы повышения квалификации в объеме 36 часов по программе "Практикум: нормативные основы деятельности заместителя директора".
Республиканский конкурс «Психологическая служба в образовании»

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 08.11.2021 № под-1421/21 «О проведении ежегодного конкурса «Психологическая служба в образовании» в ноябре-декабре 2021 года состоялся первый, заочный этап Республиканского конкурса.
На Конкурс были представлены заявки из
▪Агрызского, ▪Азнакаевского, ▪Актанышского, ▪Алексеевского, ▪Альметьевского, ▪Балтасинского, ▪Бугульминского, ▪Заинского, ▪Муслюмовского, ▪Нижнекамского, ▪Сабинского, ▪Сармановского, ▪Спасского, ▪Тетюшского, ▪Тукаевского, ▪Чистопольского муниципальных районов Республики Татарстан, городов ▪Набережные Челны, ▪Нижнекамск, ▪Казань.
Решением жюри победителями заочного этапа Конкурса определены 25 организаций👏 Ознакомиться с приказом Об итогах ежегодного Республиканского конкурса «Психологическая служба в образовании» МОиН РТ можно по ссылке
❗В связи с эпидемиологической ситуацией очный этап Конкурса планируется организовать в формате онлайн или видеопредставления кабинета педагога- психолога.
📆Сроки проведения очного этапа – с 13 января по 13 февраля 2022 г.
#конкурс #психология #министерствообразованияинаукиРТ
Воспитатели детских садов г. Казани прошли обучение по профилактике аддитивного поведения

В профессиональном сообществе воспитателей, педагогов, врачей, психологов уже устоялось мнение о целесообразности организации профилактики аддитивного поведения с раннего возраста у детей, при этом параллельно с их родителями.
С 1 по 20 декабря 2021 года для педагогических работников организаций дошкольного образования г. Казани прошел цикл семинаров по профилактике аддиктивного поведения.
Мероприятие было организовано Управлением образования г. Казани совместно с Центром социально-гуманитарного образования во исполнение городской программы профилактики наркотизации.
В он-лайн режиме порядка 604 слушателя, среди которых: заведующие детских садов, старшие воспитатели, воспитатели и представители родительской общественности, обсуждали следующие темы:
- Феномен зависимого поведения, его виды (нехимические и химические зависимости), факторы формирования зависимого поведения у детей дошкольного возраста и маркеры развивающейся зависимости;
- Формы и методы профилактики зависимого поведения у дошкольников в образовательной организации.
- Деятельность педагогического коллектива дошкольной образовательной организации и родительской общественности в сохранении и укреплении психологического здоровья ребенка.
Слушатели были обеспечены презентационными материалами семинара, а также дополнительными источниками по озвученной проблематике.
Мероприятие завершилось экспресс-онлайн опросом, в процессе которого у слушателей была возможность дать свои предложения по последующим программам, посвященным профилактики аддиктивного поведения, а также совершенствованию организации этой деятельности в условиях детского сада.
Слушатели отметили широкий охват проблемы, ценность представленной информации и обратили внимание экспертов на необходимость продолжения обучения, по рассматриваемой проблематике, именно для воспитателей уже в интерактивной форме. Выразили благодарность за подробную, качественную, полезную информацию и предоставленные материалы.
Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»

С 04 по 19 декабря 2021 года на базе НОУ ДПО ЦСГО проводились курсы повышения квалификации по теме: «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»
В ходе изучения курса были рассмотрены:
▪️ «Актуальные вопросы преодоления дизартрических расстройств у детей и взрослых»
▪️ «Современные технологии в логопрактике при коррекции нарушений речи»
▪️ Проведён практикум по логопедическому массажу (активизирующий, расслабляющий, зондовый массаж)
Занятия проводили лекторы-практики:
▫️Шевцова Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент МПГУ, зав. лабораторией восстановительного глотания, фонации речи Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии (г. Москва)
▫️Иванова Елена Евгеньевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории (г. Казань)
По окончании обучения слушатели получили:
удостоверение установленного образца, сертификат, подтверждающий прохождение курса логопедического массажа у выше перечисленных авторов в рамках проведения мастер-классов.