ПП Практическая психология в образовании
Продолжается набор в группу Профессиональной переподготовки «Практическая психология. Практическая психология в образовании»
Сроки обучения 11 сентября – 31 мая 2017 года
Справки по телефону 8-937-625-26-82 Валькова Татьяна Анатольевна
Научный руководитель курса – Монина Галина Борисовна (г.Санкт-Петербург) кандидат педагогических наук, доцент, автор учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», научно-методического пособия «Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников», соавтор монографии «Гиперактивные дети», «Эффективное взаимодействие с агрессивными, тревожными, гиперактивными и аутичными детьми».
Тренинг Мониной Г.Б.
7-8 октября прошли тренинги Мониной Галины Борисовны «Лекарство от злости, ИЛИ как помочь агрессивным детям и подросткам?» и «Гиперактивные дети. Что делать родителям и педагогам»
Тренинг прошел очень плодотворно и увлекательно. Участница тренинга педагог МБОУ "Школа №137" Оборкина Вера Владимировна оставила отзыв о тренинге-семинаре по работе с гипереактивными и агрессивными детьми, проведенном Галиной Борисовной:
"Тренинг прошёл невероятно продуктивно. Была не простая отчитка теории, а практическая отработка всевозможных приёмов в профессиональной деятельности. Кстати, те же самые приёмы можно полноценно применять не только в рабочих вопросах, но и в повседневной жизни. Группа была небольшая, что позволило каждому участнику получить от тренера максимум внимания и ответы на все интересующие вопросы. Хочу искренне поблагодарить тренера Монину Г.Б., которая поделилась своими знаниями и опытом со своими слушателями, позволила узнать много нового и научила применять полученные знания на практике".
Ждем всех желающих на наших образовательных мероприятиях!
Вебинар ФГОС ОВЗ
Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре "ФГОС ОВЗ - ресурс для повышения качества образования детей с особыми образовательными потребностями"
Стабильно неуспевающий, "проблемный" ребенок? Ребенок с особыми возможностями здоровья в общеобразовательном классе? - Что может сделать учитель и администрация школы для повышения качества образования.
Важное объявление
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!
Тренинги Мониной Г.Б.
Приглашаем 7-8 октября 2017 г. на тренинги «Лекарство от злости, ИЛИ как помочь агрессивным детям и подросткам?» и «Гиперактивные дети. Что делать родителям и педагогам» (16 часов).
Автор тренинга Монина Галина Борисовна (г.Санкт-Петербург) кандидат педагогических наук, доцент, автор учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», научно-методического пособия «Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников», соавтор монографии «Гиперактивные дети», «Эффективное взаимодействие с агрессивными, тревожными, гиперактивными и аутичными детьми» и др.
КПК по системе Л.Г. Петерсон
Приглашаем воспитателей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций пройти курсы повышения квалификации для работы по ДСДМ Л. Г. Петерсон («Школа 2000...»)
Семинар для учителей гуманитарного цикла
Приглашаем на обучающий семинар для педагогических работников образовательных организаций по теме «Освоение политехнических компетенций на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности» (в объеме 8 часов)
Категория слушателей: учителя по предметам «Русский язык и литература», «История и обществознание», заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе, методисты.
Семинар Мониной Г.Б. (06.10.17)
Приглашаем воспитателей, педагогов-психологов и логопедов ДОО 6 октября 2017г. на бесплатный семинар «Эффективное взаимодействие с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» (4 часа)
Ведущая семинара: Монина Галина Борисовна (г. Санкт-Петербург) - кандидат педагогических наук, доцент, опытный педагог, ученый в области дошкольной педагогики и психологии, автор более 150-ти научных и методических работ по практической психологии, в том числе – автор учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», научно-методического пособия «Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников», соавтор монографии «Гиперактивные дети», «Эффективное взаимодействие с агрессивными, тревожными, гиперактивными и аутичными детьми» и др.