Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

14 сентября в Центре социально-гуманитарного образования открылась Научно-Методическая Школа "Введение в нейролингвистику"

180917

Центр социально-гуманитарного образования совместно с АНО «Русская шахматная традиция» (Русская шахматная школа) организует курсы повышения квалификации для воспитателей и педагогов дошкольных образовательных организаций 

07.09.17

Прохождение курсов повышения квалификации позволит:
 освоить технологию преподавания основ шахматного искусства в условиях игровой деятельности согласно ФГОС ДО;
 ознакомиться с методами раскрытия интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с помощью шахмат.

Современные методики российского образования были представлены на конференции в Израиле

13.09.17

Научно-практическая конференция по представлению лучших практик российской системы образования, организованная ООО «Оценка качества образования» (г. Москва) при поддержке Россотрудничества, состоялась 4 – 6 сентября в Израиле.

В рамках методического сопровождения образовательной программы дополнительного профессионального образования «Русский язык и литература: теория и методика обучения в образовательной организации» выпустил в свет учебное пособие авторов А.В. Михеева и Д.Р. Копосова «Русский язык: ОГЭ и ЕГЭ (ошибки учащихся)»

sbornikrus

Авторы пособия являются преподавателями Казанского (Приволжского) федерального университета, ведущими экспертами ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» Министерства образования и науки Республики Татарстан. Данный опыт работы позволил авторам обобщить и систематизировать просчеты, допускаемые всеми участниками учебного процесса, как учителями, так и обучающимися, в ходе подготовки к процедурам итоговой аттестации.

Приглашаем 22 - 24 сентября 2017 г. на очередной семинар по арт-терапии «Игра и творчество: возрастные особенности и арт-технологии» (30 часов)

30.08.17

 На семинаре будут представлены алгоритмы работы с различными возрастными группами в подходе «Мультимодальная терапия творчеством».

 

В программе семинара:
1. Модальности воображения и Арт-модальности в онтогенезе развития;
2. Игра и Творческий процесс как основные инструменты работы: возрастные особенности применения Игры (Play&Game) и организации Творческого процесса;
3. Арт-модальности как способ исследования психологических особенностей личности ( диагностический инструментарий метода);
4. Технология создания алгоритма работы с различными возрастными группами методами мультимодального подхода в терапии творчеством.

Приглашаем 15 сентября 2017г. на ИНТЕРАКТИВНЫЙ семинар с элементами тренинга «Шаг за шагом, ИЛИ Зачем изучать возрастную психологию?» (6 часов)

05.09.17

Приглашаем инструкторов по физической культуре пройти курсы повышения квалификации «Коррекционный театр физического воспитания и оздоровления детей с особенностями в развитии. Часть I: Дети-церебралики, включая детский церебральный паралич» (36 часов)

29.08.17

Срок обучения: 11-15 сентября 2017 г.
По окончании курсов слушателям выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Приглашаем Вас на авторские курсы повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков» (20 часов)

07.09.17

Merkulova

 

 

Автор курсов - Меркулова Вероника Александровна - клинический психолог, психотерапевт, психолог-эксперт, сертифицированный гештальт-терапевт, преподаватель НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии» (г.Москва) 

Приглашаем педагогов-психологов, нейропсихологов, логопедов и дефектологов, учителей начальных классов 14 сентября 2017 г. на семинар «Новые междисциплинарные подходы к оценке речи у детей с типичным развитием и особенностями развития»

25.08

В программе семинара:
1. Анатомо-физиологические механизмы речевой функции
2. Неврологические аспекты нарушения речевой функции у детей
3. Междисциплинарные подходы к диагностике речевых расстройств и расстройств развития у детей
4. Инструментарий для диагностики уровня речевого развития у детей: количественная и качественная оценка
Слушатели получат:
• представление о современных способах диагностики речевых нарушений;
• навыки выявления с помощью дифференциальной диагностики детей с различными видами речевых патологий, и оказания консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с различными речевыми нарушениями.

24 и 25 августа на базе НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» Федеральный институт развития образования проводил курсы повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций по предметной области «Русский язык и литература»

25.08.17

Тема курсов: «Вопросы преподавания русского языка в классах с полиэтническим составом учащихся в условиях внедрения пособий по грамматике, справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка как государственного языка Российской Федерации».

Слушателями курсов стали более 130 педагогических работников образовательных организаций из 40 муниципальных районов Республики Татарстан, а также из субъектов Российской Федерации: Пермского края, Республики Башкортостан и Республики Чувашии.