Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

- «Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования детей в условиях обновленных ФГОС»

- «Современное вокальное искусство: традиции и инновации в методах обучения» (педагоги дополнительного образования, руководители хоровых и вокальных коллективов ОО, УДО, ДШИ первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Педагогика дополнительного образования в работе хореографа: методы и приѐмы обучения» (педагоги дополнительного образования, руководители хореографических коллективов ОО, УДО, ДШИ первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФООП» (учителя-логопеды, учителя-дефектологи образовательных организаций (ОО) высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ШКОЛ И ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ» (высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности учителя-логопеда и коррекционного педагога» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования (учителя-логопеды, коррекционные педагоги) – высшей, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФООП» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по технологии высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, соТстажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Современные технологии изучения искусства как инструмента развития рефлексии и критического мышления в соответствии с ФРП ООО по «Изобразительному искусству» и «Музыке» (педагогические работники, реализующие программы основного общего образования по Изобразительному искусству и Музыке первой и высшей квалификационной категории)

-  «Современное учебное занятие по физической культуре в условиях введения обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО» (Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без квалификационной категории)

-  «Реализация программ по физической культуре и ОБЖ в рамках федеральной образовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО» (Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без квалификационной категории)

-  «Реализация требований обновлѐнных ФГОС ООО и СОО по ОБЖ и переход к предмету «Основы безопасности и защита Родины» (Педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без квалификационной категории)

-  «КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФООП» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по математике и информатике высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ, ХИМИИ И БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФООП» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по физике, химии и биологии высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФООП» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по географии высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

 -  «Применение интерактивных образовательных технологий на уроках татарского языка и татарской литературы в условиях реализации ФГОС» (педагогические работники высшей, реализующие программы основного и среднего общего образования по предмету «Родной (татарский) язык и родная (татарская) литература» первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Метод проектов на уроках английского языка как инструмент реализации ФГОС общего образования» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по предмету «Английский язык» высшей, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

- «КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФООП» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС И С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФООП» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования по истории и обществознанию высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО» (учителя начальных классов высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» (учителя начальных классов высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категорий)

- «Персонифицированный подход к обучению и воспитанию в начальных классах через гармонизацию целей семьи и школы»(учителя начальных классов первой квалификационной категории, со стажемр аботы до 5 лет и без категории)

- «Игропрактика как инструмент психосоциального развития и коррекции проблемного поведения дошкольников» (Педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования (педагоги-психологи) высшей и первой квалификационных категорий)

-  «Актуальные вопросы теории и методики физического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (Педагогические работники, реализующие программы ДО высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без квалификационной категории)

-  «Междисциплинарные нейропсихологические и музыкальные технологии в работе учителя-логопеда ДОО в условиях инклюзивного образования» (педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования учителя- логопеды ДОО со стажем работы до 5 лет и без квалификационной категории)

-  «Постановка различных видов танца в практике музыкального руководителя ДОО в условиях реализации ФОП ДО» (Педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования музыкальные работники - первой квалификационной категории)

-  «РЕАЛИЗАЦИЯ ФОП ДО: СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА» (Педагогические работники, реализующие программы дошкольного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» (Старшие воспитатели организаций дошкольного образования)

-  «ФОП НОО: обновленное содержание и требования к результатам освоения» (заместители руководителей общеобразовательных организаций)

-  «Реализация обновлѐнных ФГОС и переход на ФООП: ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации» (заместители руководителей общеобразовательных организаций)

-  «Комплексный подход к формированию системы воспитания и социализации обучающихся с учетом перехода на ФООП» (Заместители руководителей общеобразовательных организаций)

-  «Психологическое сопровождение обучающегося в процессе решения им актуальных образовательных и социальных задач, в том числе в трудных жизненных ситуациях» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования – педагоги-психологи ОО первой и высшей квалификационной категории)

-  «Руководство для современного педагога. Способы предотвращения буллинга и моббинга в образовательной среде» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования (педагоги-психологи) – высшей и первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагога-психолога» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования (педагоги-психологи) – высшей, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Актуальные подходы к профессиональной деятельности офицера- воспитателя кадетской школы/ класса в контексте современных вызовов» (педагогические работники, реализующие программы основного и среднего общего образования в кадетских школах (офицеры-воспитатели, воспитатели кадетских школ) высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Содержание и организация педагогической деятельности воспитателя школы-интерната в условиях реализации обновленных ФГОС» (воспитатели школ-интернатов высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории, со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Современные тенденции развития библиотечно-информационной деятельности педагога-библиотекаря/ библиотекаря» (педагогические работники: педагоги-библиотекари общеобразовательных организаций со стажем работы до 5 лет и без категории)

-  «Инновационные подходы в педагогической и профессиональной деятельности педагога-библиотекаря» (педагогические работники: педагоги-библиотекари общеобразовательных организаций первой и высшей квалификационной категории)