Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

В рамках реализации проекта «Общество Взаимной Заботы: особенный ребенок» 22-25 января 2019 г. прошел цикл семинаров- практикумов для педагогов общеобразовательных организаций «На пороге ученичества: школьная готовность без «подготовки к школе»

3001149 1

Перед педагогами выступил доктор психологических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета Кудрявцев Владимир Товиевич. Тема его выступления - «Помощь родителя в преодолении ребенком эмоциональных нагрузок в период аттестационных испытаний».

Кандидат философских наук, доцент Российского государственного гуманитарного университета (Москва) Уразалиева Гульшат Кулумжановна провела цикл встреч с родителями учащихся и воспитаннико, педагогами, воспитателями по теме «Развивающая общность родителей и детей (РОДИВ) как инструмент партнерства педагогов и родителей».

Приглашаем на семинар «Формирование и развитие двигательной активности как залог эффективной социализации дошкольника»

250119

Научно-методическая школа «Дошкольное образование: современное состояние и перспективы развития» приглашает нейропсихологов, психологов, педагогических работников дошкольных образовательных организаций на авторский семинар-практикум доктора педагогических наук, профессора Ефименко Николая Николаевича «Формирование и развитие двигательной активности как залог эффективной социализации дошкольника» (8 часов).

Приглашаем 17 февраля 2019 г. психологов, педагогов, социальных работников специалистов работающих в системе «Человек-человек», всех, кто заинтересован в повышении коммуникативной компетентности на семинар-тренинг «Управление эмоциями» (8 часов)

230119

Автор семинара-тренинга Монина Галина Борисовна (г. Санкт-Петербург) кандидат педагогических наук, доцент, автор учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», научно-методического пособия «Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников», соавтор монографии «Гиперактивные дети», «Эффективное взаимодействие с агрессивными, тревожными, гиперактивными и аутичными детьми» и др.

Приглашаем педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования на авторский семинар-практикум «Нарушения осанки у дошкольников во фронтальной плоскости и пути их коррекции средствами физического воспитания (сколиотическая осанка, сколиоз)» (16 часов)

240119-2

Автор семинара: доктор педагогических наук, профессор Ефименко Николай Николаевич.

В рамках семинара будет обращено внимание на следующие моменты:

  • Диагностика нарушений осанки во фронтальной плоскости по внешним (визуальным) признакам.
  • Асимметрии парных диагностических точек - основа обследования осанки при внешнем осмотре ребёнка.
  • Противопоказания для детей со сколиотической осанкой.
  • Основные направления коррекции сколиотической осанки у детей в ДОО средствами физического воспитания.

Приглашаем педагогов дополнительного образования на дистанционные курсы повышения квалификации по программе: «Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ»

240119

Программа включена в республиканский реестр дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан на 2019 год (приказ МО и Н РТ № под-1773/3 от 29.11.2018 г.).

13-17 февраля 2019 г. приглашаем на курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»(объем 72 часа)

220119

В программе:
1-2 день - Афазия: этиология, патогенез, классификация, диагностика (авторская разработка интерпретации результатов обследования), основные принципы реабилитации речевых нарушений, основные методики работы при разных формах афазии (с опорой на авторские методики)

3 день – Дизартрия: этиология, патогенез, классификация, основные методики работы при разных формах дизартрии. Проводит Гераськина Галина Казисовна, преподаватель Института дефектологии и медицинской психологии, логопед высшей квалификационной категории (г. Москва)

4-5 день-Логопедический массаж (практика)
Проводит Иванова Елена Евгеньевна, преподаватель ЦСГО, логопед высшей квалификационной категории (г. Казань)

13-15 февраля 2019 г.приглашаем на авторский курс повышения квалификации «Методы диагностики, методики восстановительного обучения при очаговых нарушениях ЦНС» (объем 24 часа)

1801192

Автор: Гераськина Галина Казисовна, преподаватель Института дефектологии и медицинской психологии, логопед высшей квалификационной категории(г. Москва)

В программе:
1-2 день - Афазия: этиология, патогенез, классификация, диагностика (авторская разработка интерпретации результатов обследования), основные принципы реабилитации речевых нарушений, основные методики работы при разных формах афазии (с опорой на авторские методики)
3 день – Дизартрия: этиология, патогенез, классификация, основные методики работы при разных формах дизартрии; нарушения письменной речи: авторская методика восстановления чтения при зрительной агнозии.

Приглашаем 22-24 февраля 2019г. нейропсихологов, психологов, дефектологов, педагогов и врачей на авторские курсы повышения квалификации (24 часа)

261218

Целью реализации образовательной программы является совершенствование профессиональной компетенции специалистов, работающих в области медицинской, педагогической и психологической помощи детям с нарушениями психо-речевого развития и взрослым с когнитивными нарушениями.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Открытка ЦСГО

КАК РЕБЕНКУ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧИТЬ ДОШКОЛЬНОЕ И ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

DSC 1060

  • Как подготовиться и пройти психолого-медико-педагогическую комиссию, получить заключение и использовать это заключение в интересах ребенка?
  • Возможные сроки получения дошкольного образования...
  • Что такое служба ранней помощи?
  • В каких случаях происходит обучение на дому и в медицинской организации?
  • Какой документ получит обучающийся с ОВЗ после
  • окончания школы?
  • Как реализовать право на специальные условия, указанные в заключении ПМПК?