Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

8-800-201-48-73 (справочная)(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

«Школа понимания»(взаимоотношения в семье, воспитывающей детей с ОВЗ)

pgrants logo

Уважаемые родители! Появление в семье ребёнка с нарушениями интеллектуального развития значительно осложняет жизнь семьи: родители испытывают стресс, зачастую не знают, как правильно организовать общение, учебный и воспитательный процесс. 

Если Вы воспитываете ребенка с нарушениями в развитии, значит, Вы сильный человек, но помощь бывает нужна подчас даже сильным людям. Мы предлагаем взглянуть на ситуацию со стороны; другими глазами увидеть своего ребенка, своих близких, разбить сложившиеся стереотипы, мешающие проживать свою жизнь в гармонии с собой и окружающими.

В рамках реализации проекта «Общество Взаимной Заботы: особенный ребенок» Центр социально-гуманитарного образования проводит цикл тренингов «Школа понимания» за счет средства гранта Президента Российской Федерации.

Тренинги проводит кандидат психологических наук Мантонина Ольга Ивановна. Ждем Вас по адресу Казань, ул.Гладилова, 22. Запись по т.89033887526.

В рамках реализации проекта «Общество Взаимной Заботы: особенный ребенок» 22-25 января 2019 г. прошел цикл семинаров- практикумов для педагогов общеобразовательных организаций «На пороге ученичества: школьная готовность без «подготовки к школе»

3001149 1

Перед педагогами выступил доктор психологических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета Кудрявцев Владимир Товиевич. Тема его выступления - «Помощь родителя в преодолении ребенком эмоциональных нагрузок в период аттестационных испытаний».

Кандидат философских наук, доцент Российского государственного гуманитарного университета (Москва) Уразалиева Гульшат Кулумжановна провела цикл встреч с родителями учащихся и воспитаннико, педагогами, воспитателями по теме «Развивающая общность родителей и детей (РОДИВ) как инструмент партнерства педагогов и родителей».

Приглашаем на семинар «Формирование и развитие двигательной активности как залог эффективной социализации дошкольника»

250119

Научно-методическая школа «Дошкольное образование: современное состояние и перспективы развития» приглашает нейропсихологов, психологов, педагогических работников дошкольных образовательных организаций на авторский семинар-практикум доктора педагогических наук, профессора Ефименко Николая Николаевича «Формирование и развитие двигательной активности как залог эффективной социализации дошкольника» (8 часов).

Приглашаем 17 февраля 2019 г. психологов, педагогов, социальных работников специалистов работающих в системе «Человек-человек», всех, кто заинтересован в повышении коммуникативной компетентности на семинар-тренинг «Управление эмоциями» (8 часов)

230119

Автор семинара-тренинга Монина Галина Борисовна (г. Санкт-Петербург) кандидат педагогических наук, доцент, автор учебника «Психологическое консультирование детей и подростков», научно-методического пособия «Технология формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников», соавтор монографии «Гиперактивные дети», «Эффективное взаимодействие с агрессивными, тревожными, гиперактивными и аутичными детьми» и др.

Приглашаем педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования на авторский семинар-практикум «Нарушения осанки у дошкольников во фронтальной плоскости и пути их коррекции средствами физического воспитания (сколиотическая осанка, сколиоз)» (16 часов)

240119-2

Автор семинара: доктор педагогических наук, профессор Ефименко Николай Николаевич.

В рамках семинара будет обращено внимание на следующие моменты:

  • Диагностика нарушений осанки во фронтальной плоскости по внешним (визуальным) признакам.
  • Асимметрии парных диагностических точек - основа обследования осанки при внешнем осмотре ребёнка.
  • Противопоказания для детей со сколиотической осанкой.
  • Основные направления коррекции сколиотической осанки у детей в ДОО средствами физического воспитания.

Приглашаем педагогов дополнительного образования на дистанционные курсы повышения квалификации по программе: «Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ»

240119

Программа включена в республиканский реестр дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан на 2019 год (приказ МО и Н РТ № под-1773/3 от 29.11.2018 г.).

13-17 февраля 2019 г. приглашаем на курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»(объем 72 часа)

220119

В программе:
1-2 день - Афазия: этиология, патогенез, классификация, диагностика (авторская разработка интерпретации результатов обследования), основные принципы реабилитации речевых нарушений, основные методики работы при разных формах афазии (с опорой на авторские методики)

3 день – Дизартрия: этиология, патогенез, классификация, основные методики работы при разных формах дизартрии. Проводит Гераськина Галина Казисовна, преподаватель Института дефектологии и медицинской психологии, логопед высшей квалификационной категории (г. Москва)

4-5 день-Логопедический массаж (практика)
Проводит Иванова Елена Евгеньевна, преподаватель ЦСГО, логопед высшей квалификационной категории (г. Казань)

13-15 февраля 2019 г.приглашаем на авторский курс повышения квалификации «Методы диагностики, методики восстановительного обучения при очаговых нарушениях ЦНС» (объем 24 часа)

1801192

Автор: Гераськина Галина Казисовна, преподаватель Института дефектологии и медицинской психологии, логопед высшей квалификационной категории(г. Москва)

В программе:
1-2 день - Афазия: этиология, патогенез, классификация, диагностика (авторская разработка интерпретации результатов обследования), основные принципы реабилитации речевых нарушений, основные методики работы при разных формах афазии (с опорой на авторские методики)
3 день – Дизартрия: этиология, патогенез, классификация, основные методики работы при разных формах дизартрии; нарушения письменной речи: авторская методика восстановления чтения при зрительной агнозии.

Приглашаем 22-24 февраля 2019г. нейропсихологов, психологов, дефектологов, педагогов и врачей на авторские курсы повышения квалификации (24 часа)

261218

Целью реализации образовательной программы является совершенствование профессиональной компетенции специалистов, работающих в области медицинской, педагогической и психологической помощи детям с нарушениями психо-речевого развития и взрослым с когнитивными нарушениями.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Открытка ЦСГО