ОБЪЯВЛЕМ О СЕРИИ КОНКУРСОВ ЦСГО - НАМ 10 ЛЕТ!
Дорогие коллеги! Объявляем о запуске серии конкурсов в честь 10-ти летия нашего Центра! Мы хотим познакомиться с Вами ближе, услышать мнение, идеи! И конечно же, порадовать приятными подарками!
Конкурсы будут проходить в течении всего 2024 года! Подробнее смотрите ниже:
Приглашаем учителей родного (татарского) языка, родной литературы и всех желающих на вебинар-практикум
Приглашаем учителей родного (татарского) языка, родной литературы и всех желающих на вебинар-практикум по теме:
«Туган тел һәм әдәбиятны укытуга комплекслы якын килү» (Комплексный подход к изучению родного языка и литературы)
В рамках вебинара - практикума будут рассмотрены следующие вопросы:
- Норматив – хокукый база туган тел укытучысыннан нәрсә көтә? (нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя родного языка)
- Милли-мәдәни кодка бер караш (применение возможностей национально-культурного кода народов).
- Укыту традицияләрен саклау кирәкме? (о сохранении традиционных подходов, методик обучения)
- Цифрлы технологияләрнең укытучыга “ярдәме” (применение новых технологий, в том числе цифровых технологий)
- Туган тел дәресендә “аю биетү” формалары (методы повышения мотивации обучающихся)
- Эчтәлеккә эчтәлекле якын килү (содержательный аспект в преподавании, проблема учебников)
- Кайбер нәтиҗәләр... (методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса и ведению документации учителя (из опыта эксперта).
Любознательность – это врожденное качество любого ребенка, которое позволяет ему активно познавать мир с самого рождения
Важно, чтобы с возрастом это чувство не угасло, а стало основой для формирования желания учиться, получать новые знания. Поэтому проектно-исследовательские технологии прочно входят в жизнь каждого школьника, начиная с первого класса. Как научить ребенка находить проблему и эффективные способы ее решения, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить – этим и другим вопросам был посвящен практический семинар «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения учебной мотивации младших школьников», организованный в рамках проекта «Познавая Татарстан», реализуемого на средства гранта Раиса Республики Татарстан.
Нам 10 лет и мы продолжаем расти и развиваться!
Приглашаем в нашу дружную команду новых сотрудников и партнеров
Если:
- Вам нравится делиться опытом и знаниями;
- Вы любите и готовы проводить вебинары, мастер-классы, воркшопы, выступать с лекциями;
- у Вас есть интересный авторский информационный продукт.
Свои письма-предложения и резюме Вы можете отправить на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
С Уважением, команда ЦСГО
Приглашаем учителей Музыки и Изобразительного искусства на практико-ориентированные курсы повышения квалификации
Уважаемые коллеги!
Приглашаем учителей Музыки и Изобразительного искусства на практико-ориентированные курсы повышения квалификации, включенные в реестр Министерства образования и науки Республики Татарстан дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на 2024 год: «Современные технологии изучения искусства как инструмента развития рефлексии и критического мышления» (72 часа, в том числе «Формирование навыков оказания первой помощи» 16 часов)
Сроки обучения: 18 - 28 марта 2024 года.
Срок дистанционного обучения: 18 - 23 марта
Срок очного обучения: 25 - 28 марта
ЦСГО объявляет о проведении ежегодного Всероссийского конкурса «Растим читателя» на лучшую методическую разработку по продвижению и поддержке чтения детей, семейного чтения
Конкурс проводится в рамках реализации Всероссийской Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, республиканского движения мотивации к детскому чтению «Классный читатель».
Основная цель Конкурса–выявление и распространение лучших инновационных разработок внеурочных занятий и мероприятий, способствующих поддержке чтения художественной книги и мотивации детей к чтению классической и современной художественной литературы (русской, татарской, зарубежной).
Конкурс проводится по шести номинациям:
1. «Разработка внеурочного/внеклассного занятия–классическая русская, татарская, зарубежная литература»
2. «Разработка внеурочного/внеклассного занятия–современная русская, татарская, зарубежная литература»
3. «Любители словесности: путь к книге».
4. «Буктрейлер»
5. «Семейное чтение–разработка мероприятия по приобщению детей и родителей к чтению»
6. «Мотивация к чтению детей дошкольного возраста»
Издательский дом «Методист» приглашает на вебинар «Готовность ребенка к школе: зона ответственности детского сада. Опыт дошкольной образовательной организации»
Друзья!
📢 Издательский дом «Методист» приглашает на вебинар «Готовность ребенка к школе: зона ответственности детского сада. Опыт дошкольной образовательной организации», который состоится 12 марта 2024 года в 12:00 МСК
В соответствии с требованиями ФГОС, до шести лет ребенок должен продемонстрировать готовность к учебной деятельности и школьному обучению.
Специалисты ДОО должны создать все необходимые условия для этого.
Дорогие, прекрасные женщины!
«… Еду домой с тяжеленьким багажом новых идей!....»
В НОУ ДПО ЦСГО на курсах повышения квалификации «Постановка различных видов танца в практике музыкального руководителя ДОО в условиях реализации ФОП ДО» прошли обучение музыкальные руководители ДОО Зеленодольского, Нурлатского, Бугульминского, Альметьевского муниципальных районов РТ, городов Набережные Челны и Казань.
Состоялись курсы для педагогов-психологов
Курсы повышения квалификации «Руководство для современного педагога. Способы предотвращения буллинга и моббинга в образовательной среде» состоялись в НОУ ДПО ЦСГО в феврале 2024 года. Педагоги-психологи образовательных организаций Буинского, Чистопольского, Арского муниципальных районов и города Казань приняли участие в практико-ориентированном и научно-методическом семинарах с международным участием "Профилактика буллинга в образовательной среде".
Рассмотрены ключевые характеристики образовательной среды, препятствующие проявлению различного рода насилия (Блинова Ю.Л., к.пс.н., г.Казань), взаимосвязь личностных качеств и буллинга в подростковой среде (Семёнова Н.С., (Витебский государственный университет имени П. М. Машерова (Республика Беларусь), использование технологий в предотвращении онлайн-буллинга (Ильин Е.А., (Витебский государственный университет имени П. М. Машерова (Республика Беларусь), особенности профилактики буллинга в инклюзивной образовательной среде (Селезнёва И.Н., («Витебский областной институт развития образования» (Республика Беларусь), основные аспекты психологического консультирования родителей, в ситуации буллинга детей, в контексте био-психо-социо-духовной парадигмы. Герасимова В.В, к.пс.н., (КГМА г. Казань).