Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

https://mel.fm/gramotnost/chto-eto-znachit/7860925-76-neponyatnykh-slov-iz-knig-tolstogo-lermontova-i-saltykova-shchedrina-kotoryye-prokhodyat-v-3-y-ch

Слушатели курсов повышения квалификации «Постановка различных видов танца в практике музыкального руководителя ДОО» на стажировке в ГБУ ДО «Детский Центр «Счастливое детство», посетили семинар-практикум по народному танцу.

Балетмейстер ансамбля, Зайнуллов Айрат Ильгизарович представил  базовые движения народного  танца, особенности  преподавания в дошкольном возрасте. Были поставлены  небольшие этюды  с разученными элементами.

Выражаем огромную благодарность ансамблю «Счастливое детство» и его руководителю Светлане Владимировне Ишкузиной за организацию замечательного, плодотворного учебного дня! 

С 18 декабря 2023 года по 25 января 2024 года состоялся I (заочный) этап Всероссийского смотра-конкурса кабинетов психолого-педагогической службы: «Развитие и саморазвитие участников образовательных отношений в условиях вызовов современности» проводимого НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г. Казань) и НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций» (г. Москва) при содействии Министерства образования и науки Республики Татарстан, Межрегионального союза дефектологов и Издательского дома «Методист».

На Конкурс были представлены заявки педагогов-психологов и учителей логопедов образовательных организаций из Московской, Мурманской, Тамбовской и Томской областей, Республики Саха (Якутия), Кабардино-Балкарской республики, городов Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, а также Альметьевского, Буинского, Елабужского, Зеленодольского, Менделеевского, Пестречинского районов Республики Татарстан.

 Ознакомиться с итогами заочного этапа конкурса https://drive.google.com/file/d/1c1H__RV5lmvC1KtigmtHe7GpKRUeB56y/view?usp=drivesdk

В конце января в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» прошли курсы повышения квалификации (включены в республиканский реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан на 2024 год) для воспитателей ДОУ по теме: «Реализация ФГОС ДО: создание единого образовательного пространства»

Обучение проходило в онлайн и офлайн формате, с выходом на стажировочные площадки г.Казани.
Лекции читали одни из лучших педагогов г.Казани, Набережных Челнов, Санкт-Петербурга, освещая актуальные темы. Слушатели оставили положительные отзывы и слова благодарности за организацию и проведение курсов

Это и многое другое смогли участники проекта «Познавая Татарстан» - учащиеся казанской школы № 41, посетив  музей «Городская панорама».

Музей стал одним из популярных туристических мест в Казани, но практически все участники сегодняшней экскурсии были здесь впервые и узнали Казань с новой для себя стороны – через ее уникальную историю. Делясь своими впечатлениями ребята говорили, что с сомнением пошли в музей, так как думали, что будет скучно. Но они ошиблись! Макеты и панорамы города со световыми инсталляциями до мельчайших деталей передающие вид древней Казани, 3D проекции, интерактивные викторины - все это вызывало неподдельный интерес у мальчишек и девчонок.

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на авторские курсы повышения квалификации Меркуловой Вероники Александровны (нейропсихолог, клинический психолог, психотерапевт, психолог-эксперт, сертифицированный гештальт-терапевт, (г. Москва).

«НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЛОКАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗГА» (объем 48 академических часов)

За время обучения, под руководством преподавателя Вы: 
✓ проведете  нейропсихологическую диагностику              ✓ выполните синдромный анализ на сырых диагностических данных 
✓ напишете нейропсихологическое заключение, 
✓ построите  нейрореабилитационную стратегию на диагностическом материале, 
✓ получите индивидуальные рекомендации от автора программы.

С 29 января 2024 года состоялась долгожданная серия мероприятий Мониной Галины Борисовны, кандидата педагогических наук, доцента кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им.Герцена (г.С.Петербург) для воспитателей и учителей образовательных организаций нашей республики.

На семинарах-практикумах, посвященных вопросам организации игровой деятельности, использования эффективных педагогических технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях были представлены авторские пособия «Успешный ребенок от 3 до 17. Дома, в детском саду и школе», «Учимся общаться», «Копилка-выручалка», включающие в себя брошюры, картотеки, плакаты, мультимедийные материалы и методические рекомендации.

Как всегда, в очень теплой обстановке прошла очередная встреча с родителями г.Казани, проводимая в рамках цикла неформальных встреч, посвященных вопросам воспитания «Как воспитать ребенка счастливым и самому не сойти с ума?». На этот раз родители вместе с Галиной Борисовной искали ответ на вопрос «Как сделать так, чтобы гаджеты помогали, а не вредили семейному благополучию?». Благодарим администрацию МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №135» Кировского района г.Казани за создание комфортных условий.

С 29 января 2024 года состоялась долгожданная серия мероприятий Мониной Галины Борисовны, кандидата педагогических наук, доцента кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им.Герцена (г.С.Петербург) для воспитателей и учителей образовательных организаций нашей республики.

На семинарах-практикумах, посвященных вопросам организации игровой деятельности, использования эффективных педагогических технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях были представлены авторские пособия «Успешный ребенок от 3 до 17. Дома, в детском саду и школе», «Учимся общаться», «Копилка-выручалка», включающие в себя брошюры, картотеки, плакаты, мультимедийные материалы и методические рекомендации.

Как всегда, в очень теплой обстановке прошла очередная встреча с родителями г.Казани, проводимая в рамках цикла неформальных встреч, посвященных вопросам воспитания «Как воспитать ребенка счастливым и самому не сойти с ума?». На этот раз родители вместе с Галиной Борисовной искали ответ на вопрос «Как сделать так, чтобы гаджеты помогали, а не вредили семейному благополучию?». Благодарим администрацию МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №135» Кировского района г.Казани за создание комфортных условий.

Уважаемые коллеги! Приглашаем руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций на семинар-практикум «Современные подходы к оценке планируемых результатов освоения образовательных программ. Объективность оценки образовательных результатов», автор и ведущий Некрасов Андрей Юрьевич, эксперт Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, руководитель НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования».

В рамках семинара-практикума Вы:
- узнаете об особенностях организации оценочных процедур, с учетом требований обновленных ФГОС и ФООП;
- проведете анализ деятельности членов управленческих команд ОО по реализации современных подходов к оценке качества образования;
- обсудите актуальные пути решения проблем необъективного оценивания качества подготовки обучающихся.

Уважаемые коллеги! Приглашаем руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций на семинар-практикум «Современные подходы к оценке планируемых результатов освоения образовательных программ. Объективность оценки образовательных результатов», автор и ведущий Некрасов Андрей Юрьевич, эксперт Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, руководитель НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования».

В рамках семинара-практикума Вы:
- узнаете об особенностях организации оценочных процедур, с учетом требований обновленных ФГОС и ФООП;
- проведете анализ деятельности членов управленческих команд ОО по реализации современных подходов к оценке качества образования;
- обсудите актуальные пути решения проблем необъективного оценивания качества подготовки обучающихся.