X Всероссийский смотр-конкурс кабинетов психолого-педагогической службы «Развитие и саморазвитие участников образовательных отношений в условиях вызовов современности»
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г. Казань) совместно с НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций» (г. Москва) и Межрегиональным Союзом дефектологов (г. Москва) объявляет о X Всероссийском смотре-конкурсе кабинетов психолого-педагогической службы «Развитие и саморазвитие участников образовательных отношений в условиях вызовов современности».
Конкурс проводится при содействии Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Цели и задачи Конкурса:
Повышение профессионального мастерства и творческой активности педагогов-психологов и учителей-логопедов, распространение передового опыта организации и эффективного использования ресурсов образовательных организаций.
Приглашаем руководителей дошкольных образовательных учреждений принять участие в Практикуме «Роль дошкольного образования в формировании и сохранении традиционных ценностей»
Приглашаем руководителей дошкольных образовательных учреждений принять участие в Практикуме «Роль дошкольного образования в формировании и сохранении традиционных ценностей» (объем 36 часов, с выдачей удостоверения установленного образца о повышении квалификации)
Дата проведения: с 17 по 20 ноября 2024 года.
Место проведения: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гладилова, д.22.
В Программе практикума:
- Тренинги, семинары, мастер-классы, в том числе авторский семинар Мониной Галины Борисовны, к.пед.н., доцента кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) с возможностью приобрести методические материалы и литературу автора.
- Стажировка - обмен опытом с посещением дошкольных образовательных учреждений г. Казани.
- Экскурсионная программа.
Расписание мероприятий в рамках V Международной научно-практической конференции «ОБРАЗОВАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ: СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»:
22 октября 2024
Митап «Семья и дошкольное учреждение: современные модели взаимодействия и сотрудничества в личностном становлении ребенка»
Кластер «Воспитание в XXI веке: новые вызовы, ориентиры и традиционные ценности»
Зарегистрироваться https://forms.yandex.ru/cloud/66cf0a02c417f3396e8ee3d8/
Открытая панельная сессия «Поисковое движение в системе патриотических ценностей молодежи»
Кластер «Воспитание в XXI веке: новые вызовы, ориентиры и традиционные ценности»
Зарегистрироваться https://forms.yandex.ru/cloud/66ce707ae010db242c4e4c02/
С днем воспитателя и дошкольного работника!
Дорогие воспитатели и дошкольные работники!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником!
Вы люди, которые отдают свои сердца и душу ради воспитания будущего поколения. Вы каждый день наполняете детские жизни знаниями, радостью и теплом. Ваши заботливые руки помогают формировать характер и воспитывать личность. Спасибо вам за терпение, понимание и ту огромную любовь, которую вы дарите детям!
С 17 по 19 сентября 2024 года состоялись первые мероприятия V Международной научно-практической конференции «Образование и личность: современные ориентиры, технологии обучения и воспитания»
Мероприятия прошли на базе общеобразовательных организаций Ютазинского, Лениногорского и Нижнекамского муниципальных районов Республики Татарстан. В рамках кластера конференции «Саморазвитие педагога – личностные ресурсы позволяющие преодолеть вызовы современности» заместители руководителей по воспитательной работе, педагогические работники, осуществляющие классное руководство, педагоги-организаторы, советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями приняли участие в работе практикума «Модернизация системы воспитания: особенности реализации требований ФООП и ФГОС».
Автор и ведущий практикума - Нотфуллина Гузель Раисовна, эксперт по воспитательной работе Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, начальник отдела корпоративного обучения НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г.Казань).
Приглашаем пройти курсы по программе дополнительного профессионального образования «КИНЕЗИОЛОГИЯ В СФЕРЕ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ»
Приглашаем психологов, массажистов, остеопатов, логопедов, тренеров, энергопрактиков, телесно-ориентированных специалистовпройти курсы по программе дополнительного профессионального образования
«КИНЕЗИОЛОГИЯ В СФЕРЕ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ»
Автор и основная ведущая курсов: Вавилова Светлана Николаевна – педагог-психолог, гипнотерапевт, инструктор и кинезиолог в сфере укрепления общественного здоровья
Приглашаем на практико-ориентированный он-лайн вебинар: «НЕЙРОПРИЁМЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
23 сентября 2024 года приглашаем учителей-логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, нейропсихологов, специалистов по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, заинтересованных родителей на авторский практико-ориентированный он-лайн вебинар:
«НЕЙРОПРИЁМЫ ПО РАЗВИТИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
Автор и ведущий: Шишкова Светлана Юлиановна, кандидат психологических наук, семейный психолог, детский нейропсихолог, автор книг, программ развития и учебных пособий (Буквограмма, Гибкие нейронавыки и др.) Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, учредитель и генеральный директор Психологического центра гармоничного развития личности «Дом» (Москва).
Сайт автора: www.spcdom.ru
ЦСГООЛИМП начинает путешествие по России
В этом учебном году прокатимся по станциям «Город Казань. Республика Татарстан», «Урал», «Европейский Север», «Дальний Восток», «Город Сочи», а также пересядем на экспресс-поезд.
На каждой стации Вас будут ожидать гиды: Математика, Логика, Русский язык и Окружающий мир.
Любое путешествие – это эмоции.
Получай за каждую станцию стикеры и наклеивай на карту.
В каждом полугодии (декабрь, май) будем подводить итоги. Нужно набрать как можно больше стикеров.
Распечатай карту и стикеры. После прохождения олимпиады, наклей стикер на карту, переходи к следующей олимпиаде.
Приглашаем учителей-логопедов ДОО на практико-ориентированные курсы повышения квалификации
Приглашаем учителей-логопедов ДОО на практико-ориентированные курсы повышения квалификации, включенные в реестр Министерства образования и науки Республики Татарстан дополнительных профессиональных программ повышения квалификации на 2024 год:
«Междисциплинарные нейропсихологические и музыкальные технологии в работе учителя-логопеда ДОО в условиях инклюзивного образования» (72 часа, в том числе «Формирование навыков оказания первой помощи» 16 часов)
Сроки обучения второй группы: 17-26 сентября 2024 года.
Срок дистанционного обучения: 17-21 сентября 2024 года.
Срок очного обучения: 23-26 сентября 2024 года.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
26 августа текущего года в г. Зеленодольске состоялось секционное заседание «Организационно-методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогического коллектива. Дифференцированный подход к воспитанникам как средство индивидуализации»
26 августа текущего года в г. Зеленодольске состоялось секционное заседание «Организационно-методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогического коллектива. Дифференцированный подход к воспитанникам как средство индивидуализации» в рамках проведения республиканского августовского совещания работников образования и науки «Лидерство в образовании: стратегические ориентиры и технологии» В работе секции приняли участие методисты и заведующие дошкольными образовательными учреждениями Зеленодольского района.
С докладом «Эффективное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения как фактор успешной подготовки ребенка к школе» выступил первый заместитель директора нашего Центра А.Ю. Некрасов. В своем выступлении Андрей Юрьевич поделился опытом использования технологий взаимодействия дошкольных учреждений с родителями в области подготовки к школе детей, имеющих нарушения речи, которые были апробированы в ходе реализации социального проекта «Школа для родителей «Диалог» - победителя конкурса Фонда Президентских грантов-2023. Важность приобщения родителей к процессу подготовки детей к школе приобретает особую актуальность на фоне растущего числа детей, имеющих нарушения речи и острой нехватки специалистов-логопедов.