Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

12 декабря завершился XII межрегиональный фестиваль поисковой песни и агитбригад «Ровесников следы», посвященный 115-летию со дня рождения М. Джалиля и 40-летию первого похода поисковиков Татарстана в Долину смерти.
Фестиваль был проведен при поддержке Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, НОУ ДПО "Центр социально - гуманитарного образования", республиканского центра молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка «Форпост» и РМОО ДОСААФ РТ "КУРС".

Фестиваль проходил в два этапа – заочный этап завершился 15 ноября, участие приняли более 300 участников в 5 номинациях:
• Авторская песня
• Поисковая песня
• Военно-патриотическая песня
• Художественное слово
• Литературно-музыкальная композиция «Агитбригада»

7 декабря 2021 г. состоялось пленарное заседание Международной конференции, организованной НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г. Казань) при участии Ассоциации психологов Сербии Serbian Psychological Association; НОЧУ ВПО «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» (г. Москва); Учреждения образования «Региональный образовательный институт» (Кыргызская Республика, Жалал-Абадская обл., г.Таш-Кумыр), UDRUŽENJE ZA PODSTICANJE DEČIJEG RAZVOJA (АССОЦИАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ) «VELIKI MALI SVET - БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР» (г. Белград, Сербия) и при информационной поддержке Портала Международного Педагогического Сообщества «Учительство без границ» и Альманаха «Актуальные вопросы психолого-педагогической практики».

Пленарное заседании Конференции, посвященное актуальным вопросам формирования и реализации развивающей образовательной среды, открыл председатель организационного комитета, руководитель Центра социально-гуманитарного образования (г. Казань) – Некрасов Андрей Юрьевич.

Ознакомиться можно по ссылке 

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на пленарное заседание
МЕЖДУНАРОДНОЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ»

07 декабря 2021 года с 13:00-15:00

Подключиться можно по  ссылке 

2 декабря 2021 г. была проведена тематическая площадка «Организационное, методическое и кадровое обеспечение воспитательного процесса в условиях непрерывного образования»

На площадке была представлена возможность обмена опытом и презентации инновационных практик, реализуемых образовательными организациями в рамках деятельности экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС.  Свой опыт по организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников, реализации технологий музейной педагогики и нравственно-патриотического воспитания дошкольников, внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс представили опытные педагоги и специалисты из Лаишевского (многопрофильный лицей «Здоровое поколение» с. Усады), Буинского (МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»), Бугульминского (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов»), Заинского (ГАПОУ «Заинский политехнический колледж») муниципальных районов, а также Новосавиновского (МАДОУ «Детский сад №401 комбинированного вида»), Советского (МБОУ «Гимназия 125», МБОУ «Гимназия 183») и Кировского (МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №88") районов Казани.

Доклады презентации и видеоматериалы, представленные спикерами, вызвали живой интерес участников работы тематической площадки и уже в ходе выступлений были высказаны положительные отзывы о представленных материалах. По итогам обсуждения участники конференции высказали пожелания дальнейшего сотрудничества по рассматриваемым вопросам.

30 ноября 2021 г. была организована  тематическая площадка «Новые форматы проектной деятельности в дополнительном образовании детей: опыт, перспективы».

На тематической  площадке были рассмотрены вопросы  координации и методического коучинга проектной деятельности в сфере дополнительного образования детей, выявление  и диссеминация современных подходов формирования конкурентоспособной образовательно-воспитательной среды. Площадка  предоставила возможность  педагогам дополнительного образования продемонстрировать знания, профессиональные навыки, творческие способности в проектной деятельности.

Живой интерес участников тематической площадки вызвали мастер-классы по проектным технологиям и возможностям грантовой поддержки проектов, проведенные опытными педагогами МБУДО «ЦДОД «Заречье» Кировского района г. Казани - Калинкиной И.Ю., ДОО «Республиканский скаутский Центр «Скауты Татарстана» -  Горбуновой А.П.

Уважаемые коллеги!
С 04 по 19 декабря 2021 г. приглашаем на курсы повышения квалификации «Логопедический массаж при различных нарушениях речи» (объем 72 часа)

В программе:
- «Актуальные вопросы преодоления дизартрических расстройств у детей и взрослых»
- «Современные технологии в логопрактике при коррекции нарушений речи»
- Практикум по логопедическому массажу (активизирующий, расслабляющий, зондовый массаж)

Преподаватели курса:

Шевцова Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент МПГУ, зав. лабораторией восстановительного глотания, фонации речи Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии (г. Москва)
Иванова Елена Евгеньевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории (г. Казань)

Поговорили с татарстанскими педагогами-практиками дошкольного образования об удивлении. О том, чем можно удивить современного ребенка. Фантастически сложный вопрос. Слишком много "удивительного" вокруг, чтобы отделить его от остального. Тогда как взрослые разучились удивляться и удивлять, зато создали "индустрию удивления", встроенную в "индустрию развлечений". Чему удивиться самим, и этим удивить ребенка, особенно, когда источник удивления - в нем самом, но ему кажется что удивило извне.

"Детское, да и взрослое, удивление - негаданное. Это - спонтанная инициатива, которую должен быть готов подхватить взрослый. 

Ни одно из звеньев этой "педагогики удивления" не может быть опущено. Один из вариантов такой педагогики продемонстрировали педагоги консультационного центра "Первые шаги" МБДОУ детский сад №5 "Бэлэкэч"село Пестрецы Пестречинского муниципального района, где срослись воедино "творчески развивающая" и коррекционная работа, в которую вовлечены все значимые спутники детской жизни: от старшего воспитателя, педагога-психолога, логопеда и медсестры до родителей, которые участвуют в занятиях на почетных "детских правах". Центр посещают и ослабленные ОВЗ дети, и дети с синдромом Дауна, и обычные. Хотя где вы видели "обычных" детей?

Приглашаем принять участие в работе в тематической площадке «Организационное, методическое и кадровое обеспечение воспитательного процесса в условиях непрерывного образования»
2 декабря с 11.00 до 13.00 по Московскому времени

Рассматриваемые вопросы:
◼Экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС: обмен опытом и распространение инновационных практик
◼Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как инструмент их успешной самореализации и социализации
◼Кадровое обеспечение формирования безопасной образовательной среды
◼Социализация детей и подростов в современно информационном обществе
◼Проектное управление как идеология управления образовательной организацией

❗Размер орг. взноса участника работы тематической площадки составляет 400 рублей (в орг. взнос включена стоимость Сертификата участника Международной научно-практической конференции).

Формат участия в работе тематической площадки: 💻дистанционный

Желающие выступить на тематической площадке могут обратиться к модераторам.
Модераторы: Нотфуллина Гузель Раисовна, Павлова Тамара Михайловна

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
WhatsApp: +7 906 323-79-75,
☎ 8 (843) 514-71-15

Курсы повышения квалификации: «Педагогика М. Монтессори в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» (срок освоения 108 часов)

Цель курса:

  • Формирование навыков слушателей в развитии у дошкольников образовательного потенциала через организацию развивающей деятельности по системе М. Монтессори;
  • Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в ДОО или Центре развития ребенка работы по обучению детей дошкольного возраста, разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов;
  • Повышение мотивации Монтессори-педагогов, педагогов ДОО и педагогов Центров развития ребенка, детей и родителей.