ПОСТ-РЕЛИЗ мероприятий с Мониной Галиной Борисовной

И снова с педагогами нашей республики поделилась своим уникальным опытом Монина Галина Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Российского Государственного Педагогического Университета им.Герцена (г. С.Петербург).
27-28 октября в рамках Международной научно-практической конференции состоялся ряд встреч с воспитателями дошкольных организаций, педагогами школ Чистопольского и Зеленодольского муниципальных районов, родительской общественностью города Казани
На семинарах-практикумах обсуждали:
-вопросы эффективного взаимодействия с современными дошкольниками,
-искусство управления эмоциями,
-рассмотрели ресурсы стрессоустойчивости.
У педагогов наибольший интерес вызвала тема профилактики и коррекции профессиональных деформаций, при организации учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ.
И, конечно же, мы продолжили цикл неформальных встреч, посвященных вопросам воспитания для родителей. На этот раз встреча была посвящена теме «Почему дети ведут себя не так, как нам хочется? И что с этим делать?»
31 октября состоялся семинар "История в школе. История школы"

31 октября 2022 года в рамках Международной конференции прошёл семинар «История в школе. История школы» на котором обсуждались вопросы связанные с патриотическим воспитанием, музейной педагогикой и историей образования
В работе семинара приняли участие учителя школ Казани, активисты общественных патриотических движений
Перед участниками семинара с кратким, но содержательным обращением выступили спикеры:
Некрасов Андрей Юрьевич - директор Центра социально-гуманитарного образования;
Султанбеков Арслан Булатович - кандидат исторических наук, специалист по вопросам истории образования;
Мансуров Роберт Мияссарович - кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской федерации, член- корреспондент РАЕН, директор МБОУ "Школа 80 им.К. Насыри" г.Казани;
Трошанин Никита Владиславович - кандидат химических наук, автор-составитель учебных пособий по истории российского образования.
Семинар прошел плодотворно, оставив после себя приятное впечатление и новые деловые контакты
Расписание мероприятий на ноябрь 2022

Расписание мероприятий на ноябрь 2022 в рамках Конференции:
16 ноября 2022
14:00-16:00 - Проектный офис «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»
Регистрация
23 ноября 2022
КРУГЛЫЙ СТОЛ (СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ). «ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
Регистрация
24 ноября 2022
10.00 - ВОРКШОП «АПГРЕЙД БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА: НА СТЫКЕ НАУКИ И ИСКУССТВА»
Регистрация
11.00-14.00 - НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО, СОШ, ДШИ и ДМШ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ»
Регистрация
13:00-16:00 - «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
РУБРИКА «ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ»
РУБРИКА «ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ»
8 бесплатных онлайн-досок для дистанционных занятий и совместной работы
Онлайн-доски — специальные сервисы, способные заменить во время дистанционных занятий привычную классную доску для записей либо стать альтернативой офисного флипчарта для планирования и командной работы
Посмотреть названия и преимущества онлайн-досок можно на сайте skillbox по ссылке
«История в школе. История школы»

Коллеги, приглашаем на семинар!
«История в школе.История школы»
31 октября 2022 г.
Тематика семинара:
- История школы в узком и широком смысле
- Потенциал музейной педагогики в решении актуальных задач воспитания обучающихся
Семинар для: общеобразовательных средних школ, колледжей, СУЗов и иных ОО
Мы подготовили для Вас список из 6 книг для детей, которые научат преодолевать трудности!
ПОСТ ЗНАКОМСТВО СО СПИКЕРОМ

Сегодня мы хотим Вам представить уникального ученого-практика, психолога Монину Галину Борисовну к.пед. наук, доцента кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Российского Государственного Педагогического Университета им.Герцена (г.Санкт-Петербург), заведующую лабораторией психологического проектирования в бизнесе и образовании НОУ ДПО ЦСГО (г.Казань)
Галина Борисовна является:
разработчиком практических пособий для работы с детьми для педагогов и психологов («Игры-приветствия для хорошего настроения», «Игры на управление гневом», «Игры для гиперактивных детей»и др.)
автором книг: «Как помочь ребёнку», «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «Шпаргалка для взрослых», «Тренинг общения с ребёнком. Раннее детство», «Проблемы маленького ребёнка» и др
27 октября 2022 года Галина Борисовна проведет неформальную встречу на тему «Почему дети ведут себя не так, как нам хочется? И что с этим делать?»
Приглашаем всех желающих! Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Регистрация https://forms.gle/jA6RxAgStYeyy8du8
«ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ТАК, КАК НАМ ХОЧЕТСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»

Уважаемые родители, педагоги, мы продолжаем цикл неформальных встреч, посвященных вопросам воспитания «Как воспитать ребенка счастливым и самому не сойти с ума?»
27 октября 2022 года состоится вторая встреча с уникальным психологом Мониной Галиной Борисовной:
«ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ТАК, КАК НАМ ХОЧЕТСЯ? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»
О чем мы будем говорить:
- Почему возникает «нежелательное» поведение – надо ли нам, взрослым, это знать?
- Полезное и бесполезное поведение
- 4 ошибочных цели поведения
- Привлечение внимания
- Борьба за превосходство
- Стремление к реваншу
- Демонстрация некомпетентности
- Переориентация ошибочных целей поведения
- Стратегии родителей и педагогов
- Кроме того, мы обязательно попрактикуемся в определении целей нежелательного поведения
Пост-релиз о семинаре – практикуме с элементами тренинга «Что такое профессиональная деформация и как ее преодолеть руководителю образовательной организации?»

В наши дни к организации и осуществлению образовательной деятельности предъявляются серьезные требования. Изменения в системе образования происходят с «космической скоростью», бюрократическая нагрузка на педагога возрастает изо дня в день, что приводит к выгоранию учителя и как следствие к профессиональным деформациям. К сожалению, это приводит к информационной пассивности педагога, педагогической агрессии либо авторитарности, к формальному подходу исполнения своих обязанностей, эмоциональным срывам и это далеко не весь перечень последствий. Что же делать руководителю образовательной организации в таких ситуациях? Какие психолого-педагогические условия создать, чтобы не допустить профессиональной деформации педагога? Как помочь педагогу перестать воспринимать информацию и оценивать окружающий мир искаженно, через призму профессиональных обязанностей и интересов? Какие способы преодоления профессиональной деформации подсказать?
Пост-релиз практико-ориентированном вебинаре «Использование метода кинотерапии в психолого-педагогической работе»
7 октября прошел практико-ориентированный вебинар «Использование метода кинотерапии в психолого-педагогической работе» в рамках работы кластера «Психологическая безопасность образовательной среды» Международной конференции «Образование и личность».
Мероприятие было организовано НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» при содействии Ассоциации психологов Сербии, НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций» (г.Москва), Учреждения образования «Региональный образовательный институт» (Кыргызская Республика, Жалал-Абадская обл., г.Таш-Кумыр), Ассоциации содействия развитию детей (г. Белград, Сербия), Портал Международного Педагогического Сообщества «Учительство без границ».
Спикером мероприятия выступила практикующий психолог-консультант, педагог-психолог, создатель и руководитель киноклуба Попова Валерия Евгеньевна (г. Воронеж). На вебинаре были обсуждены вопросы организация процесса кинотерапии, принципы подбора кинофильмов, ключевые аспекты использования детской кинотерапии, а также области применения данного метода в работе с детьми и взрослыми.