Уважаемые коллеги! Приглашаем с 10 по 19 июня 2024 года принять участие в Практикуме «Актуальные вопросы профессиональной деятельности заместителя директора общеобразовательной организации» (в объеме 24 часа)
Преподаватели и спикеры:
Некрасов А.Ю., эксперт Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, руководитель ЦСГО
Нотфуллина Г.Р., эксперт по воспитательной работе Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, начальник отдела ЦСГО
Герасимова В.В., к.псих.н., доцент Казанской государственной медицинской академии – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Самигуллина В.Г., к.п.н., доцент ЦСГО
Программа Практикума:
Подошел к концу проект Ассоциации поисковых отрядов «Снежный десант» (г. Казань) «Прикосновение к войне», который был реализован при поддержке Фонда Президентских грантов
С Днем защиты детей!
Коллеги, желаем, что бы у ваших детей, воспитанников детство было полно ярких и радостных моментов! Пусть мир вокруг будет дружелюбным и безопасным. Дети - это особенные и важные люди, которые заслуживают только самого лучшего. Счастья, здоровья и улыбок!
20 и 21 августа 2024 года приглашаем Вас на очный авторский курс повышения квалификации КОСИНОВОЙ ЕЛЕНЫ МИХАЙЛОВНЫ
«Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией и минимальными дизартрическими расстройствами (МДР)»
в объеме 20 ак. часов
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, студенты дефектологических факультетов, специалисты разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми нуждами, родители.
Курс проводит: Косинова Елена Михайловна - педагог, логопед-практик и автор тематических пособий
В программе:
- Обследование ребёнка с нарушением звукопроизношения
- Подготовительный этап при МДР и дизартрии: несколько направлений работы
- Эффективные приёмы постановки звуков
- Авторская система автоматизации поставленных звуков: игровые приёмы, визуализация, опора на деятельность ребёнка, логоритмика и нейрогимнастика
Приглашаем 15 июня 2024 года на бесплатный авторский семинар-практикум лауреата государственной Премии Правительства РФ, доктора педагогических наук, профессора Тумановой Татьяны Володаровны
«Методика «Словообразовательное дерево» - для развития лексики, грамматики, морфемного анализа у дошкольников и школьников с ОВЗ» в объеме 4 часа
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, воспитатели, студенты дефектологических факультетов, специалисты разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми нуждами, родители.
На семинаре в активной и игровой форме слушатели научатся:
- обучать дошкольников правильному словообразованию со стимуляцией эффективного словотворчества;
- формировать у детей навыки разных видов словообразования на основе особых наглядно-графических опор;
- обучать дошкольников и школьников анализу объема производных слов (в т.ч. родственных однокоренных);
- формировать у дошкольников и школьников внимание к морфемному составу слов (в соотнесенности с программными задачами);
- развивать у детей орфографическую зоркость, предупреждая дизорфографические ошибки;
- правильно выстраивать лексический и дидактический материал (с учетом орфографических закономерностей и правил) при обучении детей словообразованию и словотворчеству.
Семинар-практикум состоится 15 июня 2024 года,
с 10.00 до 13.00 по московскому времени.
Подать заявку можно по ссылке: https://clck.ru/3AmkYq
Вопросы по телефону: 8-939-362-97-01 (WhatsApp) Роза Евгеньевна
С ДНЕМ БИБЛИОТЕКАРЯ!
С праздником, дорогие коллеги!
Дата праздника – 27 мая – была определена в 1995 году и с тех пор призывает не забывать о социальной значимости данной профессии. Ведь именно библиотекарь поможет нам в выборе нужной литературы, не говоря уже о том, как приятно держать в руках именно печатный вариант любимой книги.
Отрадно, что есть результат…
16 мая 2024 г., на базе МБОУ «Гимназия №.183» Советского района г. Казани состоялся II фестиваль проектов «Есть РЕЗУЛЬТАТ!». Так получилось, что название мероприятия совпало с содержанием. Действительно, нынешний фестиваль показал достойный результат и в повышении уровня методических компетенций педагогов в области организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников, и в улучшении качества представленных учащимися проектов.
Усилена доказательная база исследования, формирование понятийного аппарата исследовательского проекта отвечает предъявляемым требованиям и др.. В связи с этим мы искренне благодарны нашим экспертам Курбановой М.Н. и Арслановой Л.Ф., учителям нач.кл. гимназии, за их грамотную методическую помощь коллегам.
Участники фестиваля в своих выступлениях проявили личную заинтересованность в успешном решении поставленной проблемы, достойно ответили на непростые вопросы аудитории и смогли защитить свои исследовательские позиции.
Все молодцы! Новых открытий и замечательных результатов! Всем спасибо!
В СОШ № 41 Вахитовского района г. Казани состоялась интерактивная игра «Познавая мир других культур».
Игра стала итоговым мероприятием проекта «Познавая Татарстан». Основная цель проекта - повышение уровня социокультурной адаптации и интеграции детей из семей-мигрантов, обучающихся в 1-6 классах СОШ № 41 г. Казани и их родителей. Бесспорно, важным элементом успешной интеграции является формирование культуры межнационального общения, знакомство с историей, традициями народов, которые проживают в республике. В течение пяти месяцев в ходе реализации проекта школьники, их родители и педагоги школы стали участниками разнообразных мероприятий: экскурсий, мастер-классов, флэш-мобов, уроков толерантности, праздников «Масленница» и «Навруз».
Интерактивная игра позволила продемонстрировать участникам свои знания о республике, о традициях, литературе, истории и символики разных народов. Вопросы были сгруппированы по трем направлениям: «Этнография», «Краеведение», «История и символика», «Литература».
Участники были разделены на три команды, активно и уверенно отвечали на поставленные вопросы. Несмотря на разные результаты, абсолютно все участники остались довольны, так как применить свои знания в игровой форме и получить в финале заслуженные подарки – сплошное удовольствие для всех!
#грантраисарт #ррц #грантраиса #грантовыйконкурс #фпг #сонко #гражданскоеобществорт #цсго #ПознаваяТатарстан
V Республиканский конкурс исследовательских проектов младших школьников «Мои первые открытия»
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» и МБОУ «Гимназия № 183» Советского района г. Казани при поддержке Министерства образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования Казани» проводят V Республиканский конкурс исследовательских проектов младших школьников «Мои первые открытия», посвященный Десятилетию науки и технологий, Году семьи в Российской Федерации и Году научно-технологического развития в Республике Татарстан.
Конкурс проводится с целью повышения у педагогов и школьников интереса к проектной и исследовательской деятельности, науке и современным технологиям, профессии педагога, изучению языка, культур и традиций народов России, развития готовности обучающихся и учителей к самообразованию и соответствию требованиям рынка труда и вызовам времени. Конкурс также предназначен для оказания методической и методологической поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений в научной, проектной и экспериментальной деятельности, в том числе в использовании учебно-методического комплекта «Мои первые проекты».
В Конкурсе может принимать участие индивидуальный или групповой исследовательский проект (не более 3 человек), выполненный школьником или группой школьников в возрасте от 8 до 11 лет под руководством учителя (руководитель проекта) и оформленный в соответствии с Положением о проведении Конкурса.
Конкурс проектов проводится по семи номинациям для трех возрастных групп (первая возрастная группа – первые и вторые классы, вторая группа - третьи классы, третья возрастная группа - четвертые классы).