Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр социально-гуманитарного образования

Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №5386 от 26.02.2014

(843) 514-72-55 (приемная комиссия)

photo1717589960_6.jpeg

photo1717589960_5.jpeg

photo1717589960_4.jpeg

Преподаватели и спикеры:

Некрасов А.Ю., эксперт Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, руководитель ЦСГО
Нотфуллина Г.Р., эксперт по воспитательной работе Департамента надзора и контроля в сфере образования МОиН РТ, начальник отдела ЦСГО
Герасимова В.В., к.псих.н., доцент Казанской государственной медицинской академии  – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Самигуллина В.Г., к.п.н., доцент ЦСГО

Программа Практикума:

В рамках проекта была проведена работа по подготовке к экспедиции молодых поисковиков из числа бойцов поисковых отрядов, входящих в состав сводного поискового отряда. Ребят научили безопасному поведению в лесу, в местах проведения боевых действий, ориентированию на местности. Так же они изучили историю Любанской операции 1942 года.

С 23 апреля по 9 мая 2024 года Ассоциацией поисковых отрядов «Снежный Десант» была проведена очередная «Вахта Памяти» - экспедиция по поиску и захоронению останков павших защитников Отечества в «Долине смерти» Новгородской области (д. Мясной Бор). В этой местности работали более 50-ти поисковиков из Казани, Лаишевского, Асубаевского, Кукморского и Зеленодольского районов Республики Татарстан.
В ходе экспедиции были эксгумированы и захоронены с воинскими почестями останки 19 воинов Красной Армии, найдены 6 медальонов. Два из найденных медальонов оказались с бумажными вкладышами, которые удалось раскрыть и прочитать.

Коллеги, желаем, что бы у ваших детей, воспитанников детство было полно ярких и радостных моментов! Пусть мир вокруг будет дружелюбным и безопасным. Дети - это особенные и важные люди, которые заслуживают только самого лучшего. Счастья, здоровья и улыбок!

«Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией и минимальными дизартрическими расстройствами (МДР)»

в объеме 20 ак. часов

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, студенты дефектологических факультетов, специалисты разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми нуждами, родители.

Курс проводит:  Косинова Елена Михайловна - педагог, логопед-практик и автор тематических пособий

В программе:

  • Обследование ребёнка с нарушением звукопроизношения
  • Подготовительный этап при МДР и дизартрии: несколько направлений работы
  • Эффективные приёмы постановки звуков
  • Авторская система автоматизации поставленных звуков: игровые приёмы, визуализация, опора на деятельность ребёнка, логоритмика и нейрогимнастика

 «Методика «Словообразовательное дерево» - для развития лексики, грамматики, морфемного анализа у дошкольников и школьников с ОВЗ» в объеме 4 часа

​Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, воспитатели,  студенты дефектологических факультетов, специалисты разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми нуждами, родители.

На семинаре в активной и игровой форме слушатели научатся:

  • обучать дошкольников правильному словообразованию со стимуляцией эффективного словотворчества;
  • формировать у детей навыки разных видов словообразования на основе особых наглядно-графических опор;
  • обучать дошкольников и школьников анализу объема производных слов (в т.ч. родственных однокоренных);
  • формировать у дошкольников и школьников внимание к морфемному составу слов (в соотнесенности с программными задачами);
  • развивать у детей орфографическую зоркость, предупреждая дизорфографические ошибки;
  • правильно выстраивать лексический и дидактический материал (с учетом орфографических закономерностей и правил) при обучении детей словообразованию и словотворчеству.

Семинар-практикум состоится 15 июня 2024 года,

с 10.00 до 13.00 по московскому времени. 

Подать заявку можно по ссылке: https://clck.ru/3AmkYq

Вопросы по телефону: 8-939-362-97-01 (WhatsApp) Роза Евгеньевна

С праздником, дорогие коллеги!

Дата праздника – 27 мая – была определена в 1995 году и с тех пор призывает не забывать о социальной значимости данной профессии. Ведь именно библиотекарь поможет нам в выборе нужной литературы, не говоря уже о том, как приятно держать в руках именно печатный вариант любимой книги.

16 мая 2024 г., на базе МБОУ «Гимназия №.183»  Советского района г. Казани состоялся II фестиваль проектов «Есть РЕЗУЛЬТАТ!». Так получилось, что название мероприятия совпало с содержанием. Действительно, нынешний фестиваль показал  достойный  результат и в повышении  уровня методических компетенций педагогов  в области организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников, и в улучшении качества  представленных  учащимися  проектов.

Усилена доказательная база исследования, формирование понятийного аппарата исследовательского проекта отвечает предъявляемым требованиям и др.. В связи с этим мы искренне благодарны нашим экспертам Курбановой М.Н. и Арслановой Л.Ф., учителям нач.кл. гимназии, за  их  грамотную методическую помощь коллегам. 

 Участники фестиваля в своих выступлениях проявили личную заинтересованность в успешном решении  поставленной проблемы, достойно  ответили на непростые вопросы аудитории и смогли  защитить  свои  исследовательские позиции.

Все молодцы! Новых открытий  и замечательных результатов! Всем спасибо!

Игра стала итоговым мероприятием  проекта «Познавая Татарстан». Основная цель проекта - повышение уровня социокультурной адаптации и интеграции детей из семей-мигрантов, обучающихся в 1-6 классах СОШ № 41 г. Казани и их родителей. Бесспорно, важным элементом успешной интеграции является формирование культуры межнационального общения,  знакомство с историей, традициями народов, которые проживают в республике.  В течение пяти месяцев  в ходе реализации проекта школьники, их родители и педагоги школы стали участниками разнообразных мероприятий: экскурсий, мастер-классов, флэш-мобов, уроков толерантности, праздников «Масленница» и «Навруз».

Интерактивная игра позволила продемонстрировать участникам свои знания  о республике, о традициях, литературе, истории и символики разных народов. Вопросы были сгруппированы по трем направлениям: «Этнография», «Краеведение», «История и символика», «Литература».

Участники были разделены на три команды, активно и уверенно отвечали на поставленные вопросы. Несмотря на разные результаты, абсолютно все участники остались довольны, так как применить свои знания в игровой форме и  получить в финале заслуженные подарки – сплошное удовольствие для всех!

#грантраисарт #ррц #грантраиса #грантовыйконкурс #фпг #сонко #гражданскоеобществорт #цсго #ПознаваяТатарстан

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» и МБОУ «Гимназия № 183» Советского района г. Казани  при поддержке Министерства образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования Казани» проводят V Республиканский конкурс исследовательских проектов младших школьников «Мои первые открытия», посвященный  Десятилетию науки и технологий, Году семьи  в  Российской Федерации  и Году научно-технологического развития   в  Республике Татарстан.

Конкурс проводится с целью повышения у педагогов и школьников интереса к проектной и исследовательской деятельности,  науке и современным технологиям, профессии педагога,  изучению языка, культур и традиций народов России,  развития готовности обучающихся и учителей  к самообразованию и соответствию требованиям рынка труда и вызовам времени. Конкурс  также предназначен для оказания методической и методологической поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений в научной, проектной и экспериментальной деятельности, в том числе в использовании учебно-методического комплекта «Мои первые проекты».

В Конкурсе может принимать участие индивидуальный или групповой исследовательский проект (не более 3 человек), выполненный школьником или группой школьников в возрасте от 8 до 11 лет под руководством учителя (руководитель проекта) и оформленный в соответствии с Положением о проведении Конкурса.

Конкурс проектов проводится по семи номинациям для трех возрастных групп (первая возрастная группа – первые и вторые классы, вторая группа - третьи классы, третья возрастная группа - четвертые классы).